Спортивный ритейл, туризм, хобби
Автоматизация на 1С
Гостиницы
3 февраля 2021, 12:15 292 просмотра

Переходите на новый «1С-Рарус:Управление отелем»

1С-Рарус

Для кого это решение?

Новая линейка «1С-Рарус:Управление отелем» подходит для автоматизации учета в небольших отелях, хостелах, профилакториях и санаториях, а также крупных гостиничных сетях, в составе которых присутствует аквапарк или иные зоны платного доступа.

Преимущества и отличия от предыдущей версии

1. Создано на базе “1С:Управление нашей фирмой”, поддерживаются все блоки этого решения. Функциональные блоки УНФ — финансовый учет, блок по персоналу и учету ЗП, управление закупками и другие — уже входят в основную поставку, нет необходимости приобретать их дополнительно или вести учет в сторонних программах.

2. Новые возможности. Новая версия программы поддерживает работу с web-клиентом, тонкими формами, мобильным клиентом, а также Linux\Unix и ODATA.

3. Модульная система продаж. Благодаря модульной системе продаж решение подходит как для небольших отелей, так и для крупных санаторно-курортных комплексов. Пользователь приобретает основную поставку «1С-Рарус:Управление отелем», куда входят базовые блоки бронирования, размещения, взаиморасчетов и администрирования, а затем может в любой момент приобрести дополнительный модуль в случае расширения бизнеса.

Дополнительные модули:

Путевки 8 000 руб.

Питание* 36 800 руб.

Тарифицируемые зоны 14 000 руб.

Интеграция с внешними системами бронирования 12 000 руб.

Хаускипинг 8 000 руб.

4. *Модуль «Питание». В качестве модуля питания выступает программное решение для автоматизации предприятий общественного питания «1С:Управление предприятием общепита». Программа включает в себя широкий спектр функционала, необходимого для ведения полноценного учета в кафе, столовых, ресторанных сетях и операторах питания (кейтеринга).

Основные функции новой линейки

1. Бронирование и размещение. Функционал позволяет менеджеру получать информацию о доступности номеров в гостинице, видеть данные о постоянных гостях и оперативно рассчитывать стоимость брони, а модуль «Путевки» позволяет размещать гостей, которые приехали отдыхать по путевкам.

2. Интеграция с сайтом отеля и сторонними сервисами бронирования дает возможность автоматически принимать заявки на бронирование номера из различных источников и контролировать заполняемость номерного фонда.

3. Управление взаиморасчетами и интеграция с «1С:Бухгалтерия». Функционал позволяет вносить гибкие настройки для расчета тарифов с применением различных показателей, вести взаиморасчеты с гостями и подрядчиками, а также управлять ценовой политикой, скидками и льготами и т.д.

4. Контроль уборки номеров. Для контроля и учета уборки номерного фонда предусмотрен модуль «Хаускипинг», который систематизирует и упрощает процесс управления персоналом и позволяет поддерживать чистоту в отелях и санаторно-гостиничных комплексах.

5. Администрирование и получение отчетности. Функционал позволяет получать сводные данные по всем гостиницам сети в единой базе, а также централизованно вести справочники и классификаторы. Для формирования отчетов доступно подключение к мобильному клиенту «1С», а также настройка автоматической отправки.

6. Управление отдельными зонами (бассейны, аквапарки, spa-зоны). Перед входами в бассейн, аквапарк и другие зоны устанавливается турникет, а гость получает браслет, с помощью которого фиксируется его прохождение в тарифицируемую зону. Браслет может быть использован как электронный кошелек, который можно пополнять денежными средствами и оплачивать товары или услуги на территории зоны турникетов, например, напитки из бара или spa-услуги.

Вебинар с обзором программы https://rarus.ru/1c-hotel/#tab-video-link

Для того, чтобы опробовать новую линейку решений, закажите бесплатный демо-доступ.

Чтобы узнать о правилах апгрейда и других возможностях новой линейки, обратитесь к нашим менеджерам:

• по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);

• по электронной почте food @rarus.ru;

• в офисе «1С-Рарус» в вашем регионе.

Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Тенденции развития российского аптечного рынка.
435
Радость – новая валюта общества. Как ее использова...
484
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
1286
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
2123
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
3036
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3656
Рекомендуем посетить

Для кого это решение?

Новая линейка «1С-Рарус:Управление отелем» подходит для автоматизации учета в небольших отелях, хостелах, профилакториях и санаториях, а также крупных гостиничных сетях, в составе которых присутствует аквапарк или иные зоны платного доступа.

Преимущества и отличия от предыдущей версии

1. Создано на базе “1С:Управление нашей фирмой”, поддерживаются все блоки этого решения. Функциональные блоки УНФ — финансовый учет, блок по персоналу и учету ЗП, управление закупками и другие — уже входят в основную поставку, нет необходимости приобретать их дополнительно или вести учет в сторонних программах.

2. Новые возможности. Новая версия программы поддерживает работу с web-клиентом, тонкими формами, мобильным клиентом, а также Linux\Unix и ODATA.

3. Модульная система продаж. Благодаря модульной системе продаж решение подходит как для небольших отелей, так и для крупных санаторно-курортных комплексов. Пользователь приобретает основную поставку «1С-Рарус:Управление отелем», куда входят базовые блоки бронирования, размещения, взаиморасчетов и администрирования, а затем может в любой момент приобрести дополнительный модуль в случае расширения бизнеса.

Дополнительные модули:

Путевки 8 000 руб.

Питание* 36 800 руб.

Тарифицируемые зоны 14 000 руб.

Интеграция с внешними системами бронирования 12 000 руб.

Хаускипинг 8 000 руб.

4. *Модуль «Питание». В качестве модуля питания выступает программное решение для автоматизации предприятий общественного питания «1С:Управление предприятием общепита». Программа включает в себя широкий спектр функционала, необходимого для ведения полноценного учета в кафе, столовых, ресторанных сетях и операторах питания (кейтеринга).

Основные функции новой линейки

1. Бронирование и размещение. Функционал позволяет менеджеру получать информацию о доступности номеров в гостинице, видеть данные о постоянных гостях и оперативно рассчитывать стоимость брони, а модуль «Путевки» позволяет размещать гостей, которые приехали отдыхать по путевкам.

2. Интеграция с сайтом отеля и сторонними сервисами бронирования дает возможность автоматически принимать заявки на бронирование номера из различных источников и контролировать заполняемость номерного фонда.

3. Управление взаиморасчетами и интеграция с «1С:Бухгалтерия». Функционал позволяет вносить гибкие настройки для расчета тарифов с применением различных показателей, вести взаиморасчеты с гостями и подрядчиками, а также управлять ценовой политикой, скидками и льготами и т.д.

4. Контроль уборки номеров. Для контроля и учета уборки номерного фонда предусмотрен модуль «Хаускипинг», который систематизирует и упрощает процесс управления персоналом и позволяет поддерживать чистоту в отелях и санаторно-гостиничных комплексах.

5. Администрирование и получение отчетности. Функционал позволяет получать сводные данные по всем гостиницам сети в единой базе, а также централизованно вести справочники и классификаторы. Для формирования отчетов доступно подключение к мобильному клиенту «1С», а также настройка автоматической отправки.

6. Управление отдельными зонами (бассейны, аквапарки, spa-зоны). Перед входами в бассейн, аквапарк и другие зоны устанавливается турникет, а гость получает браслет, с помощью которого фиксируется его прохождение в тарифицируемую зону. Браслет может быть использован как электронный кошелек, который можно пополнять денежными средствами и оплачивать товары или услуги на территории зоны турникетов, например, напитки из бара или spa-услуги.

Вебинар с обзором программы https://rarus.ru/1c-hotel/#tab-video-link

Для того, чтобы опробовать новую линейку решений, закажите бесплатный демо-доступ.

Чтобы узнать о правилах апгрейда и других возможностях новой линейки, обратитесь к нашим менеджерам:

• по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);

• по электронной почте food @rarus.ru;

• в офисе «1С-Рарус» в вашем регионе.

Переходите на новый «1С-Рарус:Управление отелем»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Переходите на новый «1С-Рарус:Управление отелем»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-perekhodite-na-novyy-1s-rarus-upravlenie-otelem/2021-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052