Автоматизация на 1С
27 ноября 2015, 09:56 1606 просмотров

Оформить заказ в два раза быстрее: «Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»

1С-Рарус
«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с клиентами по всей России.
Удовлетворение клиента сделанной покупкой обеспечивается качественным товаром, выгодной ценой и приятным сервисом. Чтобы наладить оперативную работу с покупателями, компании потребовалось ускорить обработку телефонных звонков и заказов, поступающих напрямую с интернет-магазина, организовать общий архив истории общения с потенциальными и текущими клиентами.
Было необходимо расширение функционала уже работающей в компании программы «1С:Управление торговлей». Потребовалось внедрить процессы CRM и интегрировать систему с телефонией, в том числе с существующим модулем интернет-телефонии Asterisk. Комплексное решение задачи доверили специалистам «1С-Рарус». Они выбрали для внедрения систему «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0».
Полностью автоматизирован процесс работы со звонками: просмотр истории заказов клиента при его звонке, прием новых заказов по телефону, телефонный вызов покупателя по просьбе, оставленной им на сайте компании. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу же подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с этим покупателем. А если этот клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и тут же совершить необходимый звонок. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов.
В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону сократилось в два раза.
- Мы очень довольны текущими возможностями системы и результатами, которые увидели в нашей работе,- отмечает Темур Дочия, директор по развитию интернет-магазина «Малыш и Ко».- Далее мы планируем внедрить несколько новых идей, например, указывать адрес доставки и другие важные параметры заказов в поле «Входящий звонок». Это позволит нам еще быстрее организовать обслуживание покупателей. К развитию системы мы будем привлекать специалистов «1С-Рарус».
Как отмечают довольные покупатели интернет-магазина «Малыш и Ко», у них остались только благоприятные впечатления от заказов в магазине: «Менеджер и доставка работают в связке, все точно с договоренностями». Компании удалось обеспечить высокий уровень сервиса вместе с хорошим товаром и приятной ценой.
О компании
Компания «Малыш и Ко» - Интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки и другие товары.
О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины.
За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Теги: 1с-рарус
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
374
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1532
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
605
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
850
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
501
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1028
Рекомендуем посетить
«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с клиентами по всей России.
Удовлетворение клиента сделанной покупкой обеспечивается качественным товаром, выгодной ценой и приятным сервисом. Чтобы наладить оперативную работу с покупателями, компании потребовалось ускорить обработку телефонных звонков и заказов, поступающих напрямую с интернет-магазина, организовать общий архив истории общения с потенциальными и текущими клиентами.
Было необходимо расширение функционала уже работающей в компании программы «1С:Управление торговлей». Потребовалось внедрить процессы CRM и интегрировать систему с телефонией, в том числе с существующим модулем интернет-телефонии Asterisk. Комплексное решение задачи доверили специалистам «1С-Рарус». Они выбрали для внедрения систему «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0».
Полностью автоматизирован процесс работы со звонками: просмотр истории заказов клиента при его звонке, прием новых заказов по телефону, телефонный вызов покупателя по просьбе, оставленной им на сайте компании. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу же подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с этим покупателем. А если этот клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и тут же совершить необходимый звонок. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов.
В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону сократилось в два раза.
- Мы очень довольны текущими возможностями системы и результатами, которые увидели в нашей работе,- отмечает Темур Дочия, директор по развитию интернет-магазина «Малыш и Ко».- Далее мы планируем внедрить несколько новых идей, например, указывать адрес доставки и другие важные параметры заказов в поле «Входящий звонок». Это позволит нам еще быстрее организовать обслуживание покупателей. К развитию системы мы будем привлекать специалистов «1С-Рарус».
Как отмечают довольные покупатели интернет-магазина «Малыш и Ко», у них остались только благоприятные впечатления от заказов в магазине: «Менеджер и доставка работают в связке, все точно с договоренностями». Компании удалось обеспечить высокий уровень сервиса вместе с хорошим товаром и приятной ценой.
О компании
Компания «Малыш и Ко» - Интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки и другие товары.
О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины.
За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Оформить заказ в два раза быстрее: «Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оформить заказ в два раза быстрее: «Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-oformit-zakaz-v-dva-raza-bystree-malysh-i-ko-dovolny-vnedreniem-1s-rarus-integratsiya-s-telefoniey-softfon-3-0/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052