Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
147

Фронт-офисные решения совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» предназначены для автоматизации процессов обслуживания гостей на предприятиях питания. «1С:Ресторан. Фронт-офис» используют организации, работающие по классической схеме с обслуживанием официантом и возможностью оформления предварительного заказа. В точках быстрого питания и самообслуживания оформление заказов обеспечивает «1С:Фастфуд. Фронт-офис».

Обе конфигурации созданы на базе редакции 3.0 комплексного решения для учета и управления «1С:Розница». Разработчики учитывали опыт проектов, реализованных для более 2,5 тысяч предприятий общепита с общим числом автоматизированных рабочих мест свыше 5 тысяч. Обновленные решения соответствуют реальным потребностям пользователей и практическим сценариям эксплуатации.

Среди ключевых усовершенствований — доработаны рабочие места управления доставкой и колл-центра, добавлены интеграции с сервисами доставки и картографии. Реализовано удобное управление пивными кранами и расширен учет вскрытия крепкого алкоголя. Решения поддерживают работу с сервисом «ВТБ.Чаевые», а также отвечают отраслевым требованиям: реализован режим офлайн-работы с локальным модулем «Честный Знак» и инструменты для маркировки пива и слабоалкогольных напитков.

Поддержка изменений законодательства в редакции 2.3 фронт-офисных решений в настоящее время продолжается, развитие функциональности не планируется.

Выполнен переход на электронные поставки, что позволяет пользователям получить и установить продукты в максимально короткое время, не дожидаясь получения коробочных экземпляров. 

Компания «1С-Рарус» снимает с продаж базовую версию «1С:Фастфуд. Фронт-офис» и рекомендует пользователям перейти на ПРОФ-версию на льготных условиях. Сопровождение базовой редакции продолжится до конца 2026 года.

Переход на более удобные, интегрированные и технологичные решения поможет предприятиям ресторанного бизнеса повышать эффективность работы и качество обслуживания гостей.

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение