Декоративное изображение
244
Источник: «1С-Рарус»
Источник: «1С-Рарус»

«1С-Рарус» представляет новую редакцию «1С-Рарус: Дисплей покупателя» – платформу для управления контентом на любых экранах: прикассовых мониторах, ТВ-панелях, LED-вывесках. В новой редакции расширены функции управления, подключения и настройки устройств.

«1С-Рарус: Дисплей покупателя»– это облачная платформа, которую запускают в центральном офисе. Маркетолог в личном кабинете загружает материалы, выбирает экраны для трансляции и настраивает расписание: время, очередность, длительность показа материалов. На экран устанавливают приложение, которое интегрируется с платформой, получает из нее контент и расписание показов. Каждый экран можно контролировать из личного кабинета: какой контент транслируется в данный момент и работает ли устройство.

Ключевые возможности платформы

«1С-Рарус: Дисплей покупателя» умеет:

  • централизованно управлять всеми экранами из личного кабинета;

  • транслировать изображения и видео, воспроизводить аудио;

  • отображать чек с разбивкой по позициям: наименование, количество и стоимость товаров;

  • показывать электронные меню;

  • проводить опросы и сбор оценок посетителей;

  • формировать кросс-анализы по показам и продажам.

Возможности платформы помогают:

  1. Увеличивать продажи. Реклама текущих акций стимулирует клиентов к дополнительным покупкам, а анонс будущих – побуждает вернуться еще раз.

  2. Повышать лояльность посетителей. Посетители заняты просмотром видео и не испытывают негативных эмоций от ожидания в очереди.

  3. Находить точки роста. С помощью опросов выявляют удовлетворенность клиентов и улучшают качество обслуживания.

Источник: «1С-Рарус»

Источник: «1С-Рарус»

Пользовательские сценарии

Решение подходит:

  • магазинам – для рекламы товаров и акций, оценки качества работы;

  • кафе и ресторанам – для показа меню и рекламы новинок;

  • салонам красоты – для создания приятной атмосферы и рекламы новых услуг;

  • торговым центрам – для организации навигации;

  • музеям – для информирования о выставках и экспонатах;

  • образовательным учреждениям – для показа учебного расписания и информирования о событиях;

  • медицинским центрам – для трансляции графика приема врачей и сбора обратной связи от пациентов;

  • банкам – для рекламы кредитов, вкладов и оценки качества обслуживания.

Как магазины «У Палыча» автоматизировали управление рекламой с «1С-Рарус: Дисплей покупателя»

В фирменных магазинах «У Палыча» показывают рекламу текущих акций, новинок и популярных товаров. Раньше рекламу настраивали вручную: сотрудники магазинов скачивали контент из облака и запускали на экранах. Из-за этого часто показывали неактуальную рекламу либо ее не было совсем.

С помощью «1С-Рарус: Дисплей покупателя» создали единую систему и внутри нее настраивают показы для 150 ТВ-панелей и прикассовых дисплеев. На каждом устройстве контент обновляется автоматически по расписанию.

Результаты автоматизации:

  • обеспечили актуальность рекламы на всех устройствах;

  • сократили трудозатраты маркетолога по управлению экранами;

  • повысили вовлеченность посетителей в просмотр рекламы, увеличили продажи по рекламируемым акциям;

  • увеличили лояльность клиентов за счет персонализации контента: вместе с чеком показывают доступные бонусы.

Автоматизируйте управление контентом на экранах с помощью «1С-Рарус: Дисплей покупателя».

Интервью
Декоративное изображение

Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»

HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение