Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «1С-Рарус»
«1С-Рарус» представляет новую редакцию «1С-Рарус: Дисплей покупателя» – платформу для управления контентом на любых экранах: прикассовых мониторах, ТВ-панелях, LED-вывесках. В новой редакции расширены функции управления, подключения и настройки устройств.
«1С-Рарус: Дисплей покупателя»– это облачная платформа, которую запускают в центральном офисе. Маркетолог в личном кабинете загружает материалы, выбирает экраны для трансляции и настраивает расписание: время, очередность, длительность показа материалов. На экран устанавливают приложение, которое интегрируется с платформой, получает из нее контент и расписание показов. Каждый экран можно контролировать из личного кабинета: какой контент транслируется в данный момент и работает ли устройство.
Ключевые возможности платформы
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» умеет:
-
централизованно управлять всеми экранами из личного кабинета;
-
транслировать изображения и видео, воспроизводить аудио;
-
отображать чек с разбивкой по позициям: наименование, количество и стоимость товаров;
-
показывать электронные меню;
-
проводить опросы и сбор оценок посетителей;
-
формировать кросс-анализы по показам и продажам.
Возможности платформы помогают:
-
Увеличивать продажи. Реклама текущих акций стимулирует клиентов к дополнительным покупкам, а анонс будущих – побуждает вернуться еще раз.
-
Повышать лояльность посетителей. Посетители заняты просмотром видео и не испытывают негативных эмоций от ожидания в очереди.
-
Находить точки роста. С помощью опросов выявляют удовлетворенность клиентов и улучшают качество обслуживания.
Пользовательские сценарии
Решение подходит:
-
магазинам – для рекламы товаров и акций, оценки качества работы;
-
кафе и ресторанам – для показа меню и рекламы новинок;
-
салонам красоты – для создания приятной атмосферы и рекламы новых услуг;
-
торговым центрам – для организации навигации;
-
музеям – для информирования о выставках и экспонатах;
-
образовательным учреждениям – для показа учебного расписания и информирования о событиях;
-
медицинским центрам – для трансляции графика приема врачей и сбора обратной связи от пациентов;
-
банкам – для рекламы кредитов, вкладов и оценки качества обслуживания.
Как магазины «У Палыча» автоматизировали управление рекламой с «1С-Рарус: Дисплей покупателя»
В фирменных магазинах «У Палыча» показывают рекламу текущих акций, новинок и популярных товаров. Раньше рекламу настраивали вручную: сотрудники магазинов скачивали контент из облака и запускали на экранах. Из-за этого часто показывали неактуальную рекламу либо ее не было совсем.
С помощью «1С-Рарус: Дисплей покупателя» создали единую систему и внутри нее настраивают показы для 150 ТВ-панелей и прикассовых дисплеев. На каждом устройстве контент обновляется автоматически по расписанию.
Результаты автоматизации:
-
обеспечили актуальность рекламы на всех устройствах;
-
сократили трудозатраты маркетолога по управлению экранами;
-
повысили вовлеченность посетителей в просмотр рекламы, увеличили продажи по рекламируемым акциям;
-
увеличили лояльность клиентов за счет персонализации контента: вместе с чеком показывают доступные бонусы.
Автоматизируйте управление контентом на экранах с помощью «1С-Рарус: Дисплей покупателя».

HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.
