Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Автоматизация на 1С
27 ноября 2018, 18:36 768 просмотров

Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»

1С-Рарус
Dega Optical – одна из крупнейших казахстанских сетей салонов оптики. Для клиентов любого из девяти салонов представлен огромный ассортимент европейских линз, очковых и контактных, оправы и солнцезащитные очки, аксессуары и наборы для ухода за изделиями.  
 Для автоматизации работы врачей и продавцов используется программа «1С:Розница 8. Салон оптики», внедрение которой прошло под руководством специалистов «1С-Рарус». 
 В программе фиксируются результаты врачебной диагностики, биометрические данные клиентов и выписываются рецепты. Удобная функция заказа на производство позволяет сразу зарезервировать необходимые материалы на складе или заказать у поставщика, рассчитывать сроки и стоимость изготовления. Для большего комфорта клиентов реализована продажа на сайте. Для это «1С:Розница 8. Салон оптики» интегрирована с сайтом, все заказы с сайта передаются в учетную программу. Оплата заказа любым удобным способом для покупателя и выдача чека покупки также происходит в программе. 
 Решение используется менеджерами аптеки для заказов поставщикам и создания номенклатуры с автоматическим назначением цен. С помощью программы проводится инвентаризация запасов на складе и подготовка соответствующих документов. Для кассиров реализована удобная функция подсказок по сопутствующим товарам, что помогает дополнительно мотивировать сотрудников и увеличивать средний чек в магазине.   
 
Теги: 1с-рарус
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
Dega Optical – одна из крупнейших казахстанских сетей салонов оптики. Для клиентов любого из девяти салонов представлен огромный ассортимент европейских линз, очковых и контактных, оправы и солнцезащитные очки, аксессуары и наборы для ухода за изделиями.  
 Для автоматизации работы врачей и продавцов используется программа «1С:Розница 8. Салон оптики», внедрение которой прошло под руководством специалистов «1С-Рарус». 
 В программе фиксируются результаты врачебной диагностики, биометрические данные клиентов и выписываются рецепты. Удобная функция заказа на производство позволяет сразу зарезервировать необходимые материалы на складе или заказать у поставщика, рассчитывать сроки и стоимость изготовления. Для большего комфорта клиентов реализована продажа на сайте. Для это «1С:Розница 8. Салон оптики» интегрирована с сайтом, все заказы с сайта передаются в учетную программу. Оплата заказа любым удобным способом для покупателя и выдача чека покупки также происходит в программе. 
 Решение используется менеджерами аптеки для заказов поставщикам и создания номенклатуры с автоматическим назначением цен. С помощью программы проводится инвентаризация запасов на складе и подготовка соответствующих документов. Для кассиров реализована удобная функция подсказок по сопутствующим товарам, что помогает дополнительно мотивировать сотрудников и увеличивать средний чек в магазине.   
 
1с, 1с-рарусDega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-dega-optical-upravlyaet-setyu-salonov-optiki-s-pomoshchyu-1s/2018-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052