1 июля 2019, 16:22 126 просмотров

ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

1С-Рарус
Компания ComputerFix24 занимается ремонтом компьютеров. Чтобы навести порядок в учете и сделать деятельность компании эффективнее, руководство выбрало решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», а за помощью по его внедрению обратилось к специалистам «1С-Рарус». 
 
С помощью решения «1С» достигнуты следующие результаты. Автоматизирован учет оборудования и запасных частей. Приход, перемещение и списание фиксируются в программе, менеджер в любой момент может проверить наличие нужной детали и определиться со сроками ее поставки – в этом помогает возможность заказа деталей прямо из программы.  
 
В системе заключается соглашение с клиентом о видах ремонта, условиях и графике обслуживания, сроках и способах оплаты. Распределяются заказы между мастерами, определяются сроки исполнения, определяется время выезда мастера. При необходимости формируется заявка на доставку техники от клиента и обратно. 
 
В распоряжении руководителя аналитические отчеты для оценки оказания услуг, статусов ремонта, выполняемости заказов, задолженности поставщиков и клиентов. 
Теги: 1С-Рарус
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2338
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1392
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1309
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1927
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
389
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
2966
Компания ComputerFix24 занимается ремонтом компьютеров. Чтобы навести порядок в учете и сделать деятельность компании эффективнее, руководство выбрало решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», а за помощью по его внедрению обратилось к специалистам «1С-Рарус». 
 
С помощью решения «1С» достигнуты следующие результаты. Автоматизирован учет оборудования и запасных частей. Приход, перемещение и списание фиксируются в программе, менеджер в любой момент может проверить наличие нужной детали и определиться со сроками ее поставки – в этом помогает возможность заказа деталей прямо из программы.  
 
В системе заключается соглашение с клиентом о видах ремонта, условиях и графике обслуживания, сроках и способах оплаты. Распределяются заказы между мастерами, определяются сроки исполнения, определяется время выезда мастера. При необходимости формируется заявка на доставку техники от клиента и обратно. 
 
В распоряжении руководителя аналитические отчеты для оценки оказания услуг, статусов ремонта, выполняемости заказов, задолженности поставщиков и клиентов. 
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»1С-Рарус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-computerfix24-upravlyaet-uchetom-s-pomoshchyu-1s-predpriyatie-8-upravlenie-servisnym-tsentr/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052