Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
865
Поделиться
Компания ComputerFix24 занимается ремонтом компьютеров. Чтобы навести порядок в учете и сделать деятельность компании эффективнее, руководство выбрало решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», а за помощью по его внедрению обратилось к специалистам «1С-Рарус».
С помощью решения «1С» достигнуты следующие результаты. Автоматизирован учет оборудования и запасных частей. Приход, перемещение и списание фиксируются в программе, менеджер в любой момент может проверить наличие нужной детали и определиться со сроками ее поставки – в этом помогает возможность заказа деталей прямо из программы.
В системе заключается соглашение с клиентом о видах ремонта, условиях и графике обслуживания, сроках и способах оплаты. Распределяются заказы между мастерами, определяются сроки исполнения, определяется время выезда мастера. При необходимости формируется заявка на доставку техники от клиента и обратно.
В распоряжении руководителя аналитические отчеты для оценки оказания услуг, статусов ремонта, выполняемости заказов, задолженности поставщиков и клиентов.
Интервью

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.