Автоматизация на 1С
1 марта 2010, 17:21 2539 просмотров

«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов готовой еды «Зеленый остров» на базе программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8»

Первый супермаркет «Зеленый остров» был открыт в августе 2005 года в Воронеже. Сегодня сеть насчитывает 12 магазинов формата «у дома» в Воронеже и Воронежской области.

Сеть специализируется на реализации готовой еды Воронежского производственного комбината продуктов питания.

Руководством группы компаний «Русский Аппетит» было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления в магазинах «Зелёный остров». Целью автоматизации была необходимость централизованного управления цепочкой поставок и формирования продуктового предложения, сокращение издержек и повышение объема продаж.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая широкие компетенции и рекомендации для выполнения подобных проектов.  Автоматизация была произведена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». В ходе внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Учет товародвижения;
  • Управление ассортиментом;
  • Управление взаимоотношений с поставщиками;
  • Управление поставками;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление запасами;
  • Финансовая и аналитическая отчётность;
  • Управление торговым оборудованием.

В результате проекта автоматизации Заказчик достиг поставленной цели по следующим бизнес-процессам:

1.Управленческий учёт

  • Руководство получило широкие аналитические возможности для управления сетью «Зеленый остров».

2.Управление ассортиментом

Исходя из отчётности по продажам, были выделены наиболее популярные и быстрораскупаемые товары. Благодаря этому в центральном офисе была рассчитана эффективная ассортиментная матрица «якорного» товара сети – готовой еды.

В результате сократилось количество просроченных остатков товара, увеличился товарооборот.

3.Оперативный и складской учёт

  • В системе реализован широкий спектр отчётности по товародвижению. Централизовано ведётся оперативный и складской учёт.
  • Менеджеры центрального офиса проводят сверку перемещений товара, учёт складских запасов в режиме реального времени. Это позволяет своевременно составлять и корректировать заказы поставщикам, что особенно важно, учитывая короткий срок годности и частоту заказов товара.
  • Непосредственно в магазинах удалось сократить затраты времени персонала на маркировку и инвентаризацию товара, списание и переоценку. Эти процессы происходят оперативно, не влияя на режим работы магазинов.

По словам Натальи Владимировны Быковой Управляющей сетью «Зеленый остров»:

«Особенностью сети «Зелёный остров» является широкий ассортимент готовой еды. Продажа данной продукции – непростая задача.

В качестве представленной продукции мы не сомневаемся, так как работаем с комбинатом, входящим в нашу группу компаний. Но в этом деле важно учитывать также крайне малые сроки реализации, ведь самый большой срок годности подобной продукции – 48 часов.

В этих условиях ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» стал для нас важным инструментом управления сетью. Поскольку мы не можем заказывать «прозапас», ежедневный контроль остатков товара занимал массу времени. Информационная система помогает нам более рационально и в кратчайшие сроки составлять заказы. За счёт этого снизились издержки, связанные с нераспроданными остатками продукции с истекшим сроком годности».

Компания «1С-Рарус» и сеть магазинов «Зелёный остров» планируют развивать информационную систему, масштабируя ее на новые магазины сети.

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Первый супермаркет «Зеленый остров» был открыт в августе 2005 года в Воронеже. Сегодня сеть насчитывает 12 магазинов формата «у дома» в Воронеже и Воронежской области.

Сеть специализируется на реализации готовой еды Воронежского производственного комбината продуктов питания.

Руководством группы компаний «Русский Аппетит» было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления в магазинах «Зелёный остров». Целью автоматизации была необходимость централизованного управления цепочкой поставок и формирования продуктового предложения, сокращение издержек и повышение объема продаж.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая широкие компетенции и рекомендации для выполнения подобных проектов.  Автоматизация была произведена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». В ходе внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Учет товародвижения;
  • Управление ассортиментом;
  • Управление взаимоотношений с поставщиками;
  • Управление поставками;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление запасами;
  • Финансовая и аналитическая отчётность;
  • Управление торговым оборудованием.

В результате проекта автоматизации Заказчик достиг поставленной цели по следующим бизнес-процессам:

1.Управленческий учёт

  • Руководство получило широкие аналитические возможности для управления сетью «Зеленый остров».

2.Управление ассортиментом

Исходя из отчётности по продажам, были выделены наиболее популярные и быстрораскупаемые товары. Благодаря этому в центральном офисе была рассчитана эффективная ассортиментная матрица «якорного» товара сети – готовой еды.

В результате сократилось количество просроченных остатков товара, увеличился товарооборот.

3.Оперативный и складской учёт

  • В системе реализован широкий спектр отчётности по товародвижению. Централизовано ведётся оперативный и складской учёт.
  • Менеджеры центрального офиса проводят сверку перемещений товара, учёт складских запасов в режиме реального времени. Это позволяет своевременно составлять и корректировать заказы поставщикам, что особенно важно, учитывая короткий срок годности и частоту заказов товара.
  • Непосредственно в магазинах удалось сократить затраты времени персонала на маркировку и инвентаризацию товара, списание и переоценку. Эти процессы происходят оперативно, не влияя на режим работы магазинов.

По словам Натальи Владимировны Быковой Управляющей сетью «Зеленый остров»:

«Особенностью сети «Зелёный остров» является широкий ассортимент готовой еды. Продажа данной продукции – непростая задача.

В качестве представленной продукции мы не сомневаемся, так как работаем с комбинатом, входящим в нашу группу компаний. Но в этом деле важно учитывать также крайне малые сроки реализации, ведь самый большой срок годности подобной продукции – 48 часов.

В этих условиях ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» стал для нас важным инструментом управления сетью. Поскольку мы не можем заказывать «прозапас», ежедневный контроль остатков товара занимал массу времени. Информационная система помогает нам более рационально и в кратчайшие сроки составлять заказы. За счёт этого снизились издержки, связанные с нераспроданными остатками продукции с истекшим сроком годности».

Компания «1С-Рарус» и сеть магазинов «Зелёный остров» планируют развивать информационную систему, масштабируя ее на новые магазины сети.

«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов готовой еды «Зеленый остров» на базе программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов готовой еды «Зеленый остров» на базе программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-avtomatiziroval-set-magazinov-gotovoy-edy-zelenyy-ostrov-na-baze-programmy-1s-rarus-torgovyy-kompleks-prodovolstvennye/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052