Автоматизация на 1С
27 июня 2022, 17:53 1840 просмотров

«1С-­Рарус» автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты в международной компании «Келлогг Рус»

1С-Рарус

«Келлогг» — международная компания по производству готовых завтраков, кондитерских изделий и соленых снеков, основанная в 1906 году. На российский рынок «Келлогг Рус» вышла в 2008 году. Производителю принадлежат бренды: Любятово, Pringles, Kellogg’s EXTRA, Krave, Dinosaurs и Unicorn. Штат российского подразделения насчитывает около 1 500 сотрудников.

До проекта для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовалось стороннее решение, которое на протяжении последних лет не обновлялось и не развивалось вендором. У заказчика возникали сложности с поддержкой системы и отражением в ней изменений российского законодательства, связанных с кадровым учетом, формированием и сдачей отчетности. Процессы подготовки и предоставления отчетности, ведение табелей учета рабочего времени и кадровое делопроизводство были трудоемкими.

Для исправления ситуации заказчиком было принято решение автоматизировать управление персоналом, расчет зарплаты и формирование отчетности на базе решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом». Конфигурация была выбрана по причине полного соответствия законодательству РФ, возможности развития и своевременного обновления, а также наличия опыта работы с программой у сотрудников. Исполнителем проекта был выбран «1С‑Рарус».

Результаты проекта

• Автоматизирован почасовой учет отсутствий, простоев, работы в выходной, исходя из введенного интервала времени и видов времени.

• Учет времени по вспомогательным работам с контролем по запланированному времени.

• Реализован гибкий подход к привязке счетов бухгалтерского учета к начислению, виду начисления и контрагенту.

• Автоматизирован учет и хранение различных дополнительных корпоративных аналитик для позиций штатного расписания, сотрудников и кадровых документов с сохранением истории изменения.

• Разработан механизм детализации проводок и аналитические отчеты по сформированным проводкам.

• Реализован механизм расчета премии и резервов на премии согласно корпоративным политикам.

• Обеспечена сдача регламентированной отчетности через сервис ИТС «1С:Отчетность». Автоматизация позволила существенно сократить сроки формирования и сдачи кадровой отчетности.

• Автоматизировано закрытие периода по двум разным схемам: корпоративное закрытие (в начале квартала происходит закрытие за первые 4 недели, затем за следующие 4 недели, после чего закрываются оставшиеся 5 недель квартала) с формированием и выгрузкой проводок в международную финансовую систему и ежемесячное закрытие в соответствии с российским законодательством. Проводки по окончательному ежемесячному закрытию формируются в виде разницы с корпоративным закрытием по оборотам.

Ковалева Юлия Сергеевна, операционный менеджер отдела персонала «Келлогг Рус»:

«Выражаем благодарность команде «1С‑Рарус» за реализацию проекта внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» в нашей компании. С помощью программы автоматизировано ведение табелей учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчетности. Учтены все наши требования, в том числе нестандартные, например, автоматизация корпоративного закрытия. Сотрудники «1С‑Рарус» оперативно реагируют на вопросы по работе с системой и оказывают качественную технологическую поддержку».

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«1С-­Рарус» автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты в международной компании «Келлогг Рус»

«Келлогг» — международная компания по производству готовых завтраков, кондитерских изделий и соленых снеков, основанная в 1906 году. На российский рынок «Келлогг Рус» вышла в 2008 году. Производителю принадлежат бренды: Любятово, Pringles, Kellogg’s EXTRA, Krave, Dinosaurs и Unicorn. Штат российского подразделения насчитывает около 1 500 сотрудников.

До проекта для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовалось стороннее решение, которое на протяжении последних лет не обновлялось и не развивалось вендором. У заказчика возникали сложности с поддержкой системы и отражением в ней изменений российского законодательства, связанных с кадровым учетом, формированием и сдачей отчетности. Процессы подготовки и предоставления отчетности, ведение табелей учета рабочего времени и кадровое делопроизводство были трудоемкими.

Для исправления ситуации заказчиком было принято решение автоматизировать управление персоналом, расчет зарплаты и формирование отчетности на базе решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом». Конфигурация была выбрана по причине полного соответствия законодательству РФ, возможности развития и своевременного обновления, а также наличия опыта работы с программой у сотрудников. Исполнителем проекта был выбран «1С‑Рарус».

Результаты проекта

• Автоматизирован почасовой учет отсутствий, простоев, работы в выходной, исходя из введенного интервала времени и видов времени.

• Учет времени по вспомогательным работам с контролем по запланированному времени.

• Реализован гибкий подход к привязке счетов бухгалтерского учета к начислению, виду начисления и контрагенту.

• Автоматизирован учет и хранение различных дополнительных корпоративных аналитик для позиций штатного расписания, сотрудников и кадровых документов с сохранением истории изменения.

• Разработан механизм детализации проводок и аналитические отчеты по сформированным проводкам.

• Реализован механизм расчета премии и резервов на премии согласно корпоративным политикам.

• Обеспечена сдача регламентированной отчетности через сервис ИТС «1С:Отчетность». Автоматизация позволила существенно сократить сроки формирования и сдачи кадровой отчетности.

• Автоматизировано закрытие периода по двум разным схемам: корпоративное закрытие (в начале квартала происходит закрытие за первые 4 недели, затем за следующие 4 недели, после чего закрываются оставшиеся 5 недель квартала) с формированием и выгрузкой проводок в международную финансовую систему и ежемесячное закрытие в соответствии с российским законодательством. Проводки по окончательному ежемесячному закрытию формируются в виде разницы с корпоративным закрытием по оборотам.

Ковалева Юлия Сергеевна, операционный менеджер отдела персонала «Келлогг Рус»:

«Выражаем благодарность команде «1С‑Рарус» за реализацию проекта внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» в нашей компании. С помощью программы автоматизировано ведение табелей учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчетности. Учтены все наши требования, в том числе нестандартные, например, автоматизация корпоративного закрытия. Сотрудники «1С‑Рарус» оперативно реагируют на вопросы по работе с системой и оказывают качественную технологическую поддержку».

1с-рарус, 1с, автоматизация«1С-­Рарус» автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты в международной компании «Келлогг Рус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-avtomatiziroval-kadrovyy-uchet-i-raschet-zarplaty-v-mezhdunarodnoy-kompanii-kellogg-rus/2022-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052