Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1687

Поделиться

«Азимут СП» – официальный дилер автомобилей BMW в Москве. Миссия компании – это приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области. Три основные ценности компании – это репутация, партнеры и, безусловно, клиенты.

Клиентам предлагается широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу автомобиля в лизинг. Важными направлениями работы являются корпоративные и дипломатические продажи. Отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает свои услуги государственным структурам и учреждениям, международным и российским компаниям, VIP-персонам, дипломатам. «Азимут СП» предоставляет гибкую систему ценообразования, приоритетную поставку и специальные условия по обслуживанию автомобилей.

Компания практикует серьезный подход к обслуживанию владельцев BMW, а это значит, что без надежной корпоративной системы ей точно не обойтись. Теперь, благодаря слаженной работе проектной команды компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»), такая информационная система в компании есть. И она построена на платформе «1С:Предприятие 8».

Денис Борисов, руководитель отдела продаж:

 – Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников – им стала новая программа «1С:CRM ПРОФ». С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе.

Сегодня 60 сотрудников «Азимут СП» уже не представляют своей работы без информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ». В ней работают представители отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, отдела сервиса, отдела страхования и кредитования, отдела прямых продаж, бухгалтерии, логистики.

Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей:

 – Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители – в первую очередь, блокноты – и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью «1С:CRM» мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на «бумажную» работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями – продажей и обслуживанием клиентов.

За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов:

 – В два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW: теперь новые автомобили быстрее предстают перед глазами публики.

 – Ускорились поиск информации об автомобилях и в целом оформление продаж.

 – Постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами