Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний Bosco di Ciliegi и фирма "1С" заключили генеральное соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий
7 июня 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний Bosco di Ciliegi и фирма "1С" заключили генеральное соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий. Документ подписали заместитель генерального директора - финансовый директор ООО "Управляющая компания БОСКО" Михаил Супруненко и директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.
Соглашение предусматривает взаимодействие в области информационных технологий, применение опыта, знаний и компетенций сторон при построении эффективной системы управления предприятиями Группы компаний Bosco di Ciliegi с использованием технологий фирмы "1С".
Одно из ключевых направлений сотрудничества - стандартизация, унификация и оптимизация процессов финансово-хозяйственной и отраслевой деятельности, методологий и практик управления, а также технологий автоматизации бизнес-процессов Bosco di Ciliegi.
Решения 1С уже успешно используются в ГУМе и других предприятиях Bosco di Ciliegi для автоматизации учета.
Заключенное соглашение направлено на дальнейшее развитие партнерства в области информационных технологий. В ближайших планах - внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" для автоматизация управления финансами, производством и другими ресурсами завода "Мануфактуры Боско" - нового швейного предприятия Bosco di Ciliegi в г.Калуга.
Расширение сотрудничества с фирмой "1С" будет способствовать дальнейшему совершенствованию информационных систем холдинга и реализации комплексной ИТ-стратегии развития Bosco di Ciliegi.
"В ряде подразделений Группы Bosco di Ciliegi продукты фирмы "1С" уже используются для автоматизации учета и управления ресурсами. Сотрудничество в рамках подписанного соглашения будет способствовать дальнейшему совершенствованию IT-архитектуры холдинга, позволит оптимизировать процессы внедрения решений "1С", снизить проектные риски и минимизировать затраты", - подчеркнул директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.
"Соглашение предусматривает обмен опытом и проектными решениями между специалистами Группой компаний Bosco di Ciliegi и разработчиками фирмы "1С". Мы рассчитываем, что такое усиление нашего сотрудничества будет способствовать повышению эффективности управленческих практик Bosco di Ciliegi", - отметил финансовый директор, заместитель генерального директора ООО "Управляющая компания БОСКО" Михаил Супруненко.
Группа компаний Bosco di Ciliegi (www.bosco.ru) – российская компания, владелец сети магазинов, продающих одежду и предметы роскоши. Основателем и председателем совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi является Михаил Куснирович. Первый магазин Bosco di Ciliegi был открыт в 1991 году. Сегодня – это более 200 монобрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров. Магазины компании расположены в исторических торговых центрах Москвы – в ГУМе, Петровском и Смоленском Пассажах, в Весне на Новом Арбате и в других городах – Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи. В пространство Bosco di Ciliegi входят: мультибрендовые магазины BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino; собственный бренд BoscoFresh; магазины косметики и парфюмерии Articoli by Bosco; салоны красоты Articoli Salon&Spa и Dior Institut; ювелирно-часовые салоны Sublime by Bosco; стоматологическая клиника Bosco Clinica; ресторация Bosco – Bosco Café в ГУМе и Петровском Пассаже, Bosco Bar и кафетерий Bosco «У Фонтана» на Красной площади в ГУМе; салоны индивидуального обслуживания Bosco(Privé); пространство BoscoCasa в Петровском Пассаже; проект «Мануфактуры Боско». 16 лет под маркой BoscoSport компания выпускала коллекцию одежды для спорта и активного отдыха – официальную спортивную экипировку Олимпийской команды России. Bosco di Ciliegi является организатором и устроителем весеннего Открытого фестиваля искусств «Черешневый Лес» и Большого зимнего ГУМ-Катка на Красной площади, открывающегося каждый год в начале зимы.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.