Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2883

Поделиться

Новый продукт (разработка «1С» и «1С-СанСити») «1С-Товары» решает три задачи розничного магазина:

  • автоматически загружает в учетную систему «1С» новые товары (наименования, описания и штрихкоды) из специализированного интернет-каталога – не придется набирать наименования товаров вручную. Предусмотрено также выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС; 
  • автоматически контролирует остатки и формирует заказы поставщикам на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  • позволяет контролировать работу одного или нескольких розничных магазинов с помощью большого набора отчетов по анализу выручки, товарных остатков и оборотов, использования площадей; отчеты доступны через Интернет с любого устройства (мобильный телефон, планшет или компьютер).

Поставщикам продукт «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.

Посмотрите, как работает сервис.

Задайте свои вопросы на вебинаре 30 марта 2017 года.

До 1 апреля 2017 года для всех пользователей продукт «1С-Товары» доступен бесплатно. С 1 апреля начнут действовать различные тарифы, стоимостью от 1000 руб. в месяц. Предусмотрен тестовый период.

Продукт предназначен для использования с программами «1С» (версия «Для магазинов» работает в программах «1С:Розница» ред. 2.2 и выше ПРОФ и базовой версии; версия «Для поставщиков» – в «1С:Управление торговлей» ред. 11.2 и выше. Список поддерживаемых программных продуктов 1С будет расширяться).

Подробнее о функциях продукта и тарифах – см. https://portal.1c.ru/app/goods/.

Вопросы по работе сервиса можно задать:

  • Через сервис «1С-Коннект», «1С-Товары. Поддержка пользователей» – если вы пользователь программы «1С»;
  • Единый номер: +7 495 111-00-10;
  • Электронная почта: info@rozn.info

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами