Логистика в ритейле
11 марта 2019, 15:03 604 просмотра

Байкал-Сервис открыл контакт-центр в Рязани

Байкал – Сервис ТК

Зона покрытия рязанского центра включает 34 города Центральной и Южной России, а также Северо-Запада и Кавказа.

Если постараться разом охватить все контакт-центры транспортной компании Байкал-Сервис, обеспечивающей доставку грузов по всей России, то получится, что они работают практически 24 часа в сутки, поскольку располагаются в разных часовых поясах. 

«Нам важно быть рядом с клиентом и не упустить ни одного запроса, — сообщила руководитель контакт-центра московского офиса грузоперевозчика Татьяна Андреева. — Открытие таких специализированных подразделений способствует, прежде всего, улучшению качества работы операторов с доступной входящей линии, что, в свою очередь, повышает лояльность наших клиентов».  

По ее словам, после укомплектования штата контактный центр будет обрабатывать в день свыше десяти тысяч обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы «обратного звонка». Работу с обращениями обеспечат около сотни операторов, которые проинформируют об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов, а также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения.

Стоит также отметить, что в этом году Байкал-Сервис успешно дебютировал в престижном XV международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором участвуют контактные центры крупнейших компаний, включая «Газпром нефть», «Сбербанк», «ВымпелКом». Контактный центр Байкал-Сервиса вошел в SHORT LIST финалистов этого престижного конкурса. Итоги «Хрустальной гарнитуры» будут объявлены 20 марта 2019 года.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Байкал-Сервис открыл контакт-центр в Рязани

Зона покрытия рязанского центра включает 34 города Центральной и Южной России, а также Северо-Запада и Кавказа.

Если постараться разом охватить все контакт-центры транспортной компании Байкал-Сервис, обеспечивающей доставку грузов по всей России, то получится, что они работают практически 24 часа в сутки, поскольку располагаются в разных часовых поясах. 

«Нам важно быть рядом с клиентом и не упустить ни одного запроса, — сообщила руководитель контакт-центра московского офиса грузоперевозчика Татьяна Андреева. — Открытие таких специализированных подразделений способствует, прежде всего, улучшению качества работы операторов с доступной входящей линии, что, в свою очередь, повышает лояльность наших клиентов».  

По ее словам, после укомплектования штата контактный центр будет обрабатывать в день свыше десяти тысяч обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы «обратного звонка». Работу с обращениями обеспечат около сотни операторов, которые проинформируют об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов, а также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения.

Стоит также отметить, что в этом году Байкал-Сервис успешно дебютировал в престижном XV международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором участвуют контактные центры крупнейших компаний, включая «Газпром нефть», «Сбербанк», «ВымпелКом». Контактный центр Байкал-Сервиса вошел в SHORT LIST финалистов этого престижного конкурса. Итоги «Хрустальной гарнитуры» будут объявлены 20 марта 2019 года.

грузоперевозкиБайкал-Сервис открыл контакт-центр в Рязани
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-otkryl-kontakt-tsentr-v-ryazani/2019-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052