Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
7 февраля 2019, 09:15 1488 просмотров

Нестандартные способы общения с покупателем офлайн магазина

ПрофИнфоСервис

  Конкуренция в ритейле постоянно растет, при этом клиенты, становятся все более требовательны и избирательны. Что бы удерживать высокие позиции на рынке, необходимо постоянно совершенствоваться. Одним из наиболее перспективных способов завоевать внимание потребителей является использование новых технологий и инноваций.

  Представляем инструмент, который позволяет значительно расширить возможности общения в офлайн магазине. Терминал SMART4Buy это эффективная и недорогая коммуникация с самой ценной аудиторией, с вашими покупателями.

  Терминал это инструмент для индивидуальной работы, который может быть установлен прямо на полке с товаром, и позволяет вести интерактивный диалог с клиентом в момент совершения покупки. Буквально в два клика, покупатель узнает актуальные новости об акциях или скидках, сможет оставить отзыв, получить информацию о составе продукта или персональные предложения. Уникальная возможность обеспечить покупателя всей необходимой информацией для принятия решения о покупке, и что самое важное, узнать его мнение об этой информации.

Пример терминала на полке в магазине

  Анализируя полученные данные о взаимодействии покупателя с вашей информацией, вы сможете лучше понять запросы и пожелания, а так же выявить факторы наиболее важные для покупателей. Вы получаете возможность вести прямой, интерактивный диалог с каждым вашим клиентом и оперативно реагировать на его запросы

 Дополнительным преимуществом является возможность для покупателя, моментально, буквально в два клика,выразить свое недовольство. При этом, информация об инцидентах незамедлительно отправляется «куда надо» и бережно хранится в удобном для вас виде.

 Благодаря удобному расположению рядом с товаром и активному изображению на экране терминал обязательно привлечет к себе, столь ценное, внимание покупателя. А новизна устройства и удобство его использования вызовут массу положительных эмоций.

 Таким образом, терминал SMART4Buy делает процесс покупки удобнее, вовлекает покупателя в интерактивное взаимодействие в момент выбора товара или принятия решения о покупке и, в конечном счете, создает добавленную стоимость за счет нового канала соприкосновения с клиентом.

Более подробную информацию о системе можно найти на сайте www.smart4buy.ru или по телефону (495) 150 20 37

Поделиться публикацией:
Источник: ПрофИнфоСервис
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нестандартные способы общения с покупателем офлайн магазина

  Конкуренция в ритейле постоянно растет, при этом клиенты, становятся все более требовательны и избирательны. Что бы удерживать высокие позиции на рынке, необходимо постоянно совершенствоваться. Одним из наиболее перспективных способов завоевать внимание потребителей является использование новых технологий и инноваций.

  Представляем инструмент, который позволяет значительно расширить возможности общения в офлайн магазине. Терминал SMART4Buy это эффективная и недорогая коммуникация с самой ценной аудиторией, с вашими покупателями.

  Терминал это инструмент для индивидуальной работы, который может быть установлен прямо на полке с товаром, и позволяет вести интерактивный диалог с клиентом в момент совершения покупки. Буквально в два клика, покупатель узнает актуальные новости об акциях или скидках, сможет оставить отзыв, получить информацию о составе продукта или персональные предложения. Уникальная возможность обеспечить покупателя всей необходимой информацией для принятия решения о покупке, и что самое важное, узнать его мнение об этой информации.

Пример терминала на полке в магазине

  Анализируя полученные данные о взаимодействии покупателя с вашей информацией, вы сможете лучше понять запросы и пожелания, а так же выявить факторы наиболее важные для покупателей. Вы получаете возможность вести прямой, интерактивный диалог с каждым вашим клиентом и оперативно реагировать на его запросы

 Дополнительным преимуществом является возможность для покупателя, моментально, буквально в два клика,выразить свое недовольство. При этом, информация об инцидентах незамедлительно отправляется «куда надо» и бережно хранится в удобном для вас виде.

 Благодаря удобному расположению рядом с товаром и активному изображению на экране терминал обязательно привлечет к себе, столь ценное, внимание покупателя. А новизна устройства и удобство его использования вызовут массу положительных эмоций.

 Таким образом, терминал SMART4Buy делает процесс покупки удобнее, вовлекает покупателя в интерактивное взаимодействие в момент выбора товара или принятия решения о покупке и, в конечном счете, создает добавленную стоимость за счет нового канала соприкосновения с клиентом.

Более подробную информацию о системе можно найти на сайте www.smart4buy.ru или по телефону (495) 150 20 37

лояльность покупателей, офлайн-магазин, инновации в ритейле, инновацииНестандартные способы общения с покупателем офлайн магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profinfoservis-nestandartnye-sposoby-obshcheniya-s-pokupatelem-oflayn-magazina/2020-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052