30 января 2019, 12:19 448 просмотров

Mos Shoes приглашает посетителей на выставку в марте!

МОСШУЗ

С 12 по 15 марта в Крокус Экспо состоится 79-я выставка обуви, сумок и комплектующих материалов.

Выставка традиционно является ведущей площадкой для эффективной бизнес-коммуникации всех участников рынка.

В рамках выставки свою продукцию представят более 600 экспонентов из 30 стран мира. Как всегда, большой блок занимает национальный павильон Германии, участие в котором принимают такие бренды как Rieker, Marco Tozzi, Tamaris, Caprice, Jana Shoes, Salamander, S.Oliver, Sioux, Ara Shoes и ряд других.

Также будут представлены известные испанские бренды, среди которых Pikolinos, CallagHan, Sabrinas, Hispanitas и итальянские Realxshoe, Piedallego, Lomer, Inario, Emanuele Gelmenti и многие другие.

Отдельно будет выделена зона российских производителей, интерес к продукции которых растет от выставки к выставке. Свое участие в проекте уже подтвердили более 50 компаний, среди которых Юничел, БастоМ, Парижская Коммуна, Nine Lines, Эдерро, Jonny Fire, Котофей, Зебра и другие. С полным списком вы можете ознакомиться по ссылке https://mosshoes.com/spisok-uchastnikov/mart-2019/?utm_source=retail&utm_medium=email&am...

Уже не первый год Mos Shoes представляет на сезонных выставках новые проекты, которые отвечают актуальным потребностям участников рынка.

В мартовской выставке продолжит свое развитие проект Trend Area, который был впервые представлен на выставке в сентябре и получил высокую оценку со стороны европейских коллег.

Как отмечают в пресс-службе Mos Shoes, «мы учли пожелания посетителей, посетивших тренд-зону в сентябре, и постарались сделать ее максимально удобной и понятной для посетителей. В этом году зона получит воплощение в образе городского парка, где можно будет отдохнуть и познакомиться с ключевыми тенденциями предстоящих сезонов».

В деловой программе марта пройдет ряд секционных заседаний РСКО, а также конференц-брифинг по маркировке обуви.

Кроме того, в рамках бизнес-программы пройдет ряд мастер-классов от ведущих экспертов рынка. Большинство мероприятий пройдет в интерактивном режиме, чтобы у слушателей была возможность самостоятельно решить предложенные кейсы и отработать их в ситуации, максимально приближенной к реальности.

Будем рады видеть Вас среди гостей выставки! Зарегистрироваться и получить электронный билет Вы можете по ссылке https://mosshoes.com/lichnyj-kabinet/?reg=true&who=viz&utm_source=retail&utm...

Поделиться публикацией:
Источник: МОСШУЗ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1069
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
1092
О возрождении технологий лова, новых производствах...
4574
Как развивается крупнейшая торгово-розничная сеть ...
9221
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
264
Как получить прозрачное производство на 100%
646

С 12 по 15 марта в Крокус Экспо состоится 79-я выставка обуви, сумок и комплектующих материалов.

Выставка традиционно является ведущей площадкой для эффективной бизнес-коммуникации всех участников рынка.

В рамках выставки свою продукцию представят более 600 экспонентов из 30 стран мира. Как всегда, большой блок занимает национальный павильон Германии, участие в котором принимают такие бренды как Rieker, Marco Tozzi, Tamaris, Caprice, Jana Shoes, Salamander, S.Oliver, Sioux, Ara Shoes и ряд других.

Также будут представлены известные испанские бренды, среди которых Pikolinos, CallagHan, Sabrinas, Hispanitas и итальянские Realxshoe, Piedallego, Lomer, Inario, Emanuele Gelmenti и многие другие.

Отдельно будет выделена зона российских производителей, интерес к продукции которых растет от выставки к выставке. Свое участие в проекте уже подтвердили более 50 компаний, среди которых Юничел, БастоМ, Парижская Коммуна, Nine Lines, Эдерро, Jonny Fire, Котофей, Зебра и другие. С полным списком вы можете ознакомиться по ссылке https://mosshoes.com/spisok-uchastnikov/mart-2019/?utm_source=retail&utm_medium=email&am...

Уже не первый год Mos Shoes представляет на сезонных выставках новые проекты, которые отвечают актуальным потребностям участников рынка.

В мартовской выставке продолжит свое развитие проект Trend Area, который был впервые представлен на выставке в сентябре и получил высокую оценку со стороны европейских коллег.

Как отмечают в пресс-службе Mos Shoes, «мы учли пожелания посетителей, посетивших тренд-зону в сентябре, и постарались сделать ее максимально удобной и понятной для посетителей. В этом году зона получит воплощение в образе городского парка, где можно будет отдохнуть и познакомиться с ключевыми тенденциями предстоящих сезонов».

В деловой программе марта пройдет ряд секционных заседаний РСКО, а также конференц-брифинг по маркировке обуви.

Кроме того, в рамках бизнес-программы пройдет ряд мастер-классов от ведущих экспертов рынка. Большинство мероприятий пройдет в интерактивном режиме, чтобы у слушателей была возможность самостоятельно решить предложенные кейсы и отработать их в ситуации, максимально приближенной к реальности.

Будем рады видеть Вас среди гостей выставки! Зарегистрироваться и получить электронный билет Вы можете по ссылке https://mosshoes.com/lichnyj-kabinet/?reg=true&who=viz&utm_source=retail&utm...

Mos Shoes приглашает посетителей на выставку в марте!обувь оптом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mos Shoes приглашает посетителей на выставку в марте!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/173401/2019-02-19