В ходе своего выступления в рамках панельной дискуссии «О роли транспортно-логистического комплекса в развитии экономики “Большого Урала”» к числу основных факторов роста спроса на LTL-перевозки он также отнес минимизацию объемов партий груза и увеличение кратности заказов. Доля мелких грузов стабильно прирастает по всей стране, с начала 2017 года она увеличилась с 0,8 до 1,9%.
«Транспортная компания «Байкал Сервис», как и другие крупнейшие магистральные перевозчики, расширяет пакет услуг по доставке мелких грузов, — отметил Алексей Худов. — Так, за последние два года доля небольших посылок в общем грузообороте компании увеличилась практически в 2,5 раза. Этой осенью компания запустила для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20% дешевле».
По словам Алексея Худова, в уральском регионе, где доминируют тяжелые грузы, доля небольших отправлений изначально ниже, чем по стране в целом, хотя сегодня и демонстрирует аналогичный рост.
Отвечая на вопрос модератора панельной дискуссии, он также отметил, что в 2018 году Урал (вместе с Сибирью и Дальним Востоком) показывает лучшую по стране динамику прироста общих объемов перевозок.