Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Общеотраслевое
5 октября 2018, 14:24 990 просмотров

IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

NAUMEN

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников.

Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов. 

Цифровые инновации, цифровая трансформация — этим темам были преимущественно посвящены доклады на пленарной сессии.

Большой интерес у слушателей вызвала секция «Киборги наступают», в рамках которой рассмотрены возможности использования машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента. Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил аудитории доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ».

«Отрасль ITSM следует в общем тренде технологического развития. Внедрение интеллектуальных технологий позволяет существенно повысить уровень «технологической зрелости», необходимой для цифровой трансформации компаний», – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN.

Спикер привел примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN на базе искусственного интеллекта. 

«Изначально мы предоставили заказчикам инструмент для организации процессов, в том числе, за рамками ИТ, затем – помогли оптимизировать их, а теперь движемся по пути комплексной автоматизации, высвобождая их финансовые и человеческие ресурсы для решения важных задач, – говорит Дмитрий Рубин. – Мы помогаем своим заказчикам найти наиболее эффективное применение инструментов цифровой трансформации в построении бизнес-процессов, управлении инфраструктурой (как информационно-технологической, так и производственной) и автоматизации деятельности сервисных и производственных подразделений». 

В июне текущего года компания NAUMEN представила Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации и комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation сопровождается реальным результатом, обеспечивая снижение затрат на операционные процессы до 50%, ускорение обработки обращений до 50%. 

NAUMEN — один из крупнейших российских игроков на рынке автоматизации сервисных процессов. Для предприятий малого и среднего бизнеса компания предлагает облачное решение ITSM 365, для корпоративного сектора создано целое семейство продуктов, построенных на базе Naumen Service Management Platform — Naumen Service Desk, Naumen ITAM, Naumen Network Manager. 

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников.

Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов. 

Цифровые инновации, цифровая трансформация — этим темам были преимущественно посвящены доклады на пленарной сессии.

Большой интерес у слушателей вызвала секция «Киборги наступают», в рамках которой рассмотрены возможности использования машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента. Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил аудитории доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ».

«Отрасль ITSM следует в общем тренде технологического развития. Внедрение интеллектуальных технологий позволяет существенно повысить уровень «технологической зрелости», необходимой для цифровой трансформации компаний», – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN.

Спикер привел примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN на базе искусственного интеллекта. 

«Изначально мы предоставили заказчикам инструмент для организации процессов, в том числе, за рамками ИТ, затем – помогли оптимизировать их, а теперь движемся по пути комплексной автоматизации, высвобождая их финансовые и человеческие ресурсы для решения важных задач, – говорит Дмитрий Рубин. – Мы помогаем своим заказчикам найти наиболее эффективное применение инструментов цифровой трансформации в построении бизнес-процессов, управлении инфраструктурой (как информационно-технологической, так и производственной) и автоматизации деятельности сервисных и производственных подразделений». 

В июне текущего года компания NAUMEN представила Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации и комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation сопровождается реальным результатом, обеспечивая снижение затрат на операционные процессы до 50%, ускорение обработки обращений до 50%. 

NAUMEN — один из крупнейших российских игроков на рынке автоматизации сервисных процессов. Для предприятий малого и среднего бизнеса компания предлагает облачное решение ITSM 365, для корпоративного сектора создано целое семейство продуктов, построенных на базе Naumen Service Management Platform — Naumen Service Desk, Naumen ITAM, Naumen Network Manager. 

itsm, цифровая трансформация, автоматизация, naumen service deskIX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-ix-vserossiyskaya-konferentsiya-itsmf-naumen-rasskazal-ob-intellektualizatsii-servis-menedzhmenta/2018-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052