Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
5 октября 2018, 12:38 1359 просмотров

"Как продавать с помощью live-трансляций? Как их использовать в коммерческих целях?"

Издательский дом «Имидж-Медиа».
С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
1. Как использовать лайв-трансляции для раскрутки личного бренда?
2. Как использовать лайв-трансляции для продаж?
3. Как сделать успешную лайв-трансляцию, что нужно учесть?
4. Как получить аудиторию для просмотра трансляции?
5. Построение PR-стратегии , с учетом лайв-трансляций и smm
примеры на реальных кейсах.
О спикерах: Елена и Павел Бельченко
Руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара)
● В SMM с 2013 года.
● Сертифицированные партнёры Вконтакте.
● Работали с такими гигантами, как: Nestle, МТС, Kia,
Clean'n'clear, Спортмастер, одно из министерств
Российской федерации
● Единственное в Самаре SMM-агентство из
авторитетного рейтинга Tagline
● Более 650 проектов малого и среднего бизнеса
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и « Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж,
– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/2WdjqS 
#smmfest2018
 
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Как продавать с помощью live-трансляций? Как их использовать в коммерческих целях?"С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
1. Как использовать лайв-трансляции для раскрутки личного бренда?
2. Как использовать лайв-трансляции для продаж?
3. Как сделать успешную лайв-трансляцию, что нужно учесть?
4. Как получить аудиторию для просмотра трансляции?
5. Построение PR-стратегии , с учетом лайв-трансляций и smm
примеры на реальных кейсах.
О спикерах: Елена и Павел Бельченко
Руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара)
● В SMM с 2013 года.
● Сертифицированные партнёры Вконтакте.
● Работали с такими гигантами, как: Nestle, МТС, Kia,
Clean'n'clear, Спортмастер, одно из министерств
Российской федерации
● Единственное в Самаре SMM-агентство из
авторитетного рейтинга Tagline
● Более 650 проектов малого и среднего бизнеса
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и « Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж,
– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/2WdjqS 
#smmfest2018
 
pr, маркетинг, интернет, социальная сеть, retail, продвижение, pr"Как продавать с помощью live-трансляций? Как их использовать в коммерческих целях?"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-kak-prodavat-s-pomoshchyu-live-translyatsiy-kak-ikh-ispolzovat-v-kommercheskikh-tselyakh/2018-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052