Логистика в ритейле
6 июля 2018, 15:36 966 просмотров

«Байкал Сервис» расскажет на ИННОПРОМе о перспективах взаимодействия с e-commerce

Байкал – Сервис ТК
ТК «Байкал Сервис» представит доклад в ходе Международного логистического форума. Директор по логистике грузоперевозчика Алексей Оськин поднимет тему перспективы развития автомобильных перевозок сборных грузов в разрезе стремительного роста рынка электронной торговли.
За последние три года рынок e-commerce в России вырос более чем в два раза. Столь существенное увеличение объемов торговли требует соответствующего логистического сопровождения.
«В то же время после стагнации 2014-2015 годов рынок автомобильных перевозок сборных грузов активно развивается, а крупные транспортные компании обретают дополнительные компетенции. В этом я вижу серьезные перспективы взаимовыгодного сотрудничества электронной торговли и автоперевозчиков: первые получат качественный сервис, вторые — дополнительные объемы», — пояснил Алексей Оськин.
Выступление представителя транспортной компании «Байкал Сервис» состоится 11 июля на Международном логистическом форуме в ходе мероприятия «Основные тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнерства» (павильон № 4, зал 2, начало в 10.00).
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал Сервис» расскажет на ИННОПРОМе о перспективах взаимодействия с e-commerceТК «Байкал Сервис» представит доклад в ходе Международного логистического форума. Директор по логистике грузоперевозчика Алексей Оськин поднимет тему перспективы развития автомобильных перевозок сборных грузов в разрезе стремительного роста рынка электронной торговли.
За последние три года рынок e-commerce в России вырос более чем в два раза. Столь существенное увеличение объемов торговли требует соответствующего логистического сопровождения.
«В то же время после стагнации 2014-2015 годов рынок автомобильных перевозок сборных грузов активно развивается, а крупные транспортные компании обретают дополнительные компетенции. В этом я вижу серьезные перспективы взаимовыгодного сотрудничества электронной торговли и автоперевозчиков: первые получат качественный сервис, вторые — дополнительные объемы», — пояснил Алексей Оськин.
Выступление представителя транспортной компании «Байкал Сервис» состоится 11 июля на Международном логистическом форуме в ходе мероприятия «Основные тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнерства» (павильон № 4, зал 2, начало в 10.00).
грузоперевозки«Байкал Сервис» расскажет на ИННОПРОМе о перспективах взаимодействия с e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-rasskazhet-na-innoprome-o-perspektivakh-vzaimodeystviya-s-e-commerce/2018-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052