За последние три года рынок e-commerce в России вырос более чем в два раза. Столь существенное увеличение объемов торговли требует соответствующего логистического сопровождения.
«В то же время после стагнации 2014-2015 годов рынок автомобильных перевозок сборных грузов активно развивается, а крупные транспортные компании обретают дополнительные компетенции. В этом я вижу серьезные перспективы взаимовыгодного сотрудничества электронной торговли и автоперевозчиков: первые получат качественный сервис, вторые — дополнительные объемы», — пояснил Алексей Оськин.
Выступление представителя транспортной компании «Байкал Сервис» состоится 11 июля на Международном логистическом форуме в ходе мероприятия «Основные тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнерства» (павильон № 4, зал 2, начало в 10.00).