54-ФЗ. Онлайн-кассы
E-commerce. Маркетплейсы
29 июня 2018, 09:36 1470 просмотров

OFD.RU запустил бота, позволяющего предпринимателям удаленно контролировать бизнес

OFD.ru
Оператор фискальных данных OFD.RU запустил для клиентов бесплатный чат-бот OFD.ru Bot в мессенджере Viber. Теперь контролировать свой бизнес без постоянного присутствия в торговой точке предприниматели могут прямо с экрана мобильного телефона. При этом не нужно устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение.
Функционал бота позволяет оперативно в любое время и в любом месте получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. В ближайшее время с помощью бота можно будет получить статистику по товарным номенклатурам: топ-20 товаров по выручке, топ-20 по количеству продаж в единицах.
«Мы постоянно занимаемся развитием сервиса, чтобы нашим клиентам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Чат-бот бесплатен, информация доступна прямо с экрана мобильного телефона, не нужно включать стационарный компьютер, подключать его к интернету и т.п. Получать статистику можно в любом месте и в любое время. Вся информация доступна в истории запросов, нет необходимости ее запоминать. Бот пригодится предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса, которые хотят быть в курсе динамики своих продаж без необходимости постоянного присутствия в торговой точке, получать оперативную статистику и сэкономленное время тратить на развитие своего дела. Особенно он станет незаменим для тех, кто в этом году переходит на онлайн-кассы , так как они получат удобный бесплатный инструмент мониторинга своего бизнеса. Мы планируем, что чат-ботом воспользуются порядка 10 тысяч наших клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса», - отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом – для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, мобильными мессенджерами в России пользуются 50–60 млн человек. Viber входит в тройку наиболее популярных мобильных мессенджеров, его установили 61% пользователей. Чтобы начать работать с чат-ботом OFD.RU необходимо пройти по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot
Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru. Инструкция о работе и возможностях бота размещена на сайте https://ofd.ru в разделе «Помощь» и в личном кабинете клиента OFD.RU в разделе «Поддержка».
Теги: офд
Статья относится к тематикам: 54-ФЗ. Онлайн-кассы, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: OFD.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OFD.RU запустил бота, позволяющего предпринимателям удаленно контролировать бизнес
Оператор фискальных данных OFD.RU запустил для клиентов бесплатный чат-бот OFD.ru Bot в мессенджере Viber. Теперь контролировать свой бизнес без постоянного присутствия в торговой точке предприниматели могут прямо с экрана мобильного телефона. При этом не нужно устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение.
Функционал бота позволяет оперативно в любое время и в любом месте получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. В ближайшее время с помощью бота можно будет получить статистику по товарным номенклатурам: топ-20 товаров по выручке, топ-20 по количеству продаж в единицах.
«Мы постоянно занимаемся развитием сервиса, чтобы нашим клиентам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Чат-бот бесплатен, информация доступна прямо с экрана мобильного телефона, не нужно включать стационарный компьютер, подключать его к интернету и т.п. Получать статистику можно в любом месте и в любое время. Вся информация доступна в истории запросов, нет необходимости ее запоминать. Бот пригодится предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса, которые хотят быть в курсе динамики своих продаж без необходимости постоянного присутствия в торговой точке, получать оперативную статистику и сэкономленное время тратить на развитие своего дела. Особенно он станет незаменим для тех, кто в этом году переходит на онлайн-кассы , так как они получат удобный бесплатный инструмент мониторинга своего бизнеса. Мы планируем, что чат-ботом воспользуются порядка 10 тысяч наших клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса», - отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом – для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, мобильными мессенджерами в России пользуются 50–60 млн человек. Viber входит в тройку наиболее популярных мобильных мессенджеров, его установили 61% пользователей. Чтобы начать работать с чат-ботом OFD.RU необходимо пройти по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot
Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru. Инструкция о работе и возможностях бота размещена на сайте https://ofd.ru в разделе «Помощь» и в личном кабинете клиента OFD.RU в разделе «Поддержка».
офдOFD.RU запустил бота, позволяющего предпринимателям удаленно контролировать бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ofd-ru-ofd-ru-zapustil-bota-pozvolyayushchego-predprinimatelyam-udalenno-kontrolirovat-biznes/2018-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052