Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
22 мая 2018, 15:06 1279 просмотров

Готовим визит с МТ4

Системные Технологии

Торговый без плана на визит похож на частицу, подхваченную броуновским движением: уходит в действия ради действий, фокусируется на несущественном, забывает главное. Поэтому так важно готовиться к встречам (самому или с супервайзером), фиксировать задачи и проверять себя по чек-листу прямо в торговой точке. 

Приложение «ST Мобильная Торговля» хранит всю необходимую информацию для подготовки и проведения эффективных визитов торговых представителей, мерчандайзеров, аудиторов и супервайзеров. Быстро находить нужные данные вам и вашим коллегам поможет интерактивный курс от Центра дистанционного обучения «Системных Технологий».

1.png

В мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» отображаются задачи и цели на визит, поставленные супервайзером. Если же цели на визит не назначены, торговый представитель определяет их самостоятельно во время подготовки.

Карточка торговой точки

Визит часто преследует несколько целей, поэтому при подготовке стоит расставить приоритеты. Помогут в этом данные в Карточке торговой точки — там отображается информация о текущей ситуации: адрес, вывеска, план визитов, дебиторская задолженность и т.п.

4.png

Торговому представителю из нашего примера придется в первую очередь обсудить вопрос погашения дебиторской задолженности.

2.png
 

Маркетинговые материалы

Здесь хранятся каталоги, картинки, планограммы, pdf-файлы, сайт и прочая маркетинговая информация — все, что может пригодиться для продаж. Раньше торговому представителю приходилось носить с собой презентер и тонны каталогов, сейчас все бумажные носители заменяет мобильное устройство с приложением «ST Мобильная Торговля».

5.png

Журнал

Если торговый представитель уже работал с магазином, посмотреть информацию о прошлых действиях можно в журнале, ссылка на который расположена в нижней строке главного меню.

7.png

Журнал дает возможность оценить изменения, произошедшие с момента предыдущего визита, и выявит обстоятельства, влияющие на объемы продаж в точке.

8.png

Отчеты

Что и как предложить лицу, принимающему решения? Взять на пробу новый товар? Увеличить сток? Повторить позиции? Для ответа на эти вопросы смотрим «Историю заказов» в разделе «Отчеты» и анализируем возможности сбыта конкретного магазина.

11.png

 

«ST Мобильная Торговля» помогает торговому представителю эффективно отработать в торговой точке. Интерфейс приложения user friendly, нужно лишь потратить немного времени на знакомство с ним. А «Сервис дистанционного обучения» поможет быстро освоить функционал и сделать работу с приложением максимально продуктивной. Консультации специалистов Центра дистанционного обучения бесплатны. Обращайтесь.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Готовим визит с МТ4

Торговый без плана на визит похож на частицу, подхваченную броуновским движением: уходит в действия ради действий, фокусируется на несущественном, забывает главное. Поэтому так важно готовиться к встречам (самому или с супервайзером), фиксировать задачи и проверять себя по чек-листу прямо в торговой точке. 

Приложение «ST Мобильная Торговля» хранит всю необходимую информацию для подготовки и проведения эффективных визитов торговых представителей, мерчандайзеров, аудиторов и супервайзеров. Быстро находить нужные данные вам и вашим коллегам поможет интерактивный курс от Центра дистанционного обучения «Системных Технологий».

1.png

В мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» отображаются задачи и цели на визит, поставленные супервайзером. Если же цели на визит не назначены, торговый представитель определяет их самостоятельно во время подготовки.

Карточка торговой точки

Визит часто преследует несколько целей, поэтому при подготовке стоит расставить приоритеты. Помогут в этом данные в Карточке торговой точки — там отображается информация о текущей ситуации: адрес, вывеска, план визитов, дебиторская задолженность и т.п.

4.png

Торговому представителю из нашего примера придется в первую очередь обсудить вопрос погашения дебиторской задолженности.

2.png
 

Маркетинговые материалы

Здесь хранятся каталоги, картинки, планограммы, pdf-файлы, сайт и прочая маркетинговая информация — все, что может пригодиться для продаж. Раньше торговому представителю приходилось носить с собой презентер и тонны каталогов, сейчас все бумажные носители заменяет мобильное устройство с приложением «ST Мобильная Торговля».

5.png

Журнал

Если торговый представитель уже работал с магазином, посмотреть информацию о прошлых действиях можно в журнале, ссылка на который расположена в нижней строке главного меню.

7.png

Журнал дает возможность оценить изменения, произошедшие с момента предыдущего визита, и выявит обстоятельства, влияющие на объемы продаж в точке.

8.png

Отчеты

Что и как предложить лицу, принимающему решения? Взять на пробу новый товар? Увеличить сток? Повторить позиции? Для ответа на эти вопросы смотрим «Историю заказов» в разделе «Отчеты» и анализируем возможности сбыта конкретного магазина.

11.png

 

«ST Мобильная Торговля» помогает торговому представителю эффективно отработать в торговой точке. Интерфейс приложения user friendly, нужно лишь потратить немного времени на знакомство с ним. А «Сервис дистанционного обучения» поможет быстро освоить функционал и сделать работу с приложением максимально продуктивной. Консультации специалистов Центра дистанционного обучения бесплатны. Обращайтесь.

автоматизация, торговый персонал, торговый представитель, удаленное управлениеГотовим визит с МТ4
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-gotovim-vizit-s-mt4/2018-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052