В настоящий момент услуга доступна в следующих отделениях Банка УРАЛСИБ в Москве:
- ДО Отделение "Кутузовское" (пр. Кутузовский, 27)
- ДО Отделение "Таганское" (ул. Марксистская, 1К1)
- ДО "Маяковский" (2-я Тверская-Ямская, 14)
- ДО "Бизнес-Центр Фрунзенский" (ул. Ефремова, 8)
- ДО Отделение "Северное" (ул. Академика Королева, 3)
- ДО "Кузьминки" (ул. Зеленодольская, 36К1)
- ДО Отделение "Ленинградский проспект" (проспект Ленинградский, 33А)
- ДО Отделение "Марьино" (ул. Люблинская, 175)
- ДО "Варшавский" в г. Москва (Варшавское шоссе, 82)
- ДО Отделение "Черемушки" (ул. Профсоюзная, 56).
«Мы стремимся постоянно совершенствовать не только наши продукты, но и процесс взаимодействия клиентов с Банком, делая его еще более удобным и приятным. Сервис CallToVisit - еще один шаг в этом направлении. На наш взгляд, такой бонус может стать хорошим началом взаимовыгодного сотрудничества с клиентами», — отметила Екатерина Маландий, руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса ПАО «Банк УРАЛСИБ».
«Сегодня такси не является роскошью, это доступная услуга, которую компании могут предоставлять клиентам. Благодаря такому инструменту, безусловно, повышается лояльность клиентов, что крайне важно для каждого банка. Мы надеемся, что совместный проект покажет положительные результаты и мы сможем поделиться ими с рынком», – прокомментировал Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit, B2B-сервиса бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж.
Банк УРАЛСИБ активно развивает сервисы для бизнеса, многие из которых бесплатные. В их числе удобный сервис регистрации бизнеса 1С-Старт на сайте банка с возможностью подключения пакета услуг «Начни с нуля» с годом бесплатного обслуживания; онлайн-резервирование расчетного счета; Университет бизнеса - обучающая площадка для предпринимателей.
Клиентам также доступен Бизнес-плейс – магазин решений для бизнеса, где можно на выгодных условиях приобрести онлайн-бухгалтерию, CRM-систему, онлайн-отчетность и другие услуги, необходимые каждой компании.
Справка:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 281 точку продаж, 1 471 банкомат, 528 платежных терминалов и 22 416 POS-терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.
CallToVisit – B2B-сервис бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж. Проект, основанный в 2017 году Сергеем Алумовым и партнерами, не имеет аналогов в мире.
Задача CallToVisit – увеличить количество целевых визитов в офисы продаж девелоперских и других компаний, в автосалоны, медицинские центры, рестораны и на конференции путем предоставления возможности воспользоваться бесплатным такси.
Название стартапа произошло от английского call to action – маркетингового термина, означающего «призыв к действию». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi, при которой компания оплачивает поездку на машине для своего потенциального клиента: пользователь оставляет заявку на бесплатное такси на сайте с помощью специального виджета, менеджер по продажам получает SMS или e-mail с уведомлением о планируемом визите клиента и организует его доставку. Такая опция стимулирует потенциального покупателя совершить целевое действие и ускоряет процесс принятия решения.
Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает товар или услугу со средним чеком от 5 тыс. рублей и нацелен на привлечение конечного потребителя. Ядро бизнес-аудитории – девелоперские компании, автосалоны, дилерские и медицинские центры, отделения банков, офисы продаж туристических компаний, бутики премиальных марок одежды и аксессуаров и так далее. Клиентами CallToVisit уже стали «Авилон Мерседес-Бенц», ГК «ПИК», PSN Group, «Совкомбанк», IQOS, КБ «Ренессанс Кредит», Burger King и другие.
Официальным партнером сервиса на территории России выступает компания «Яндекс.Такси». Таким образом, география присутствия CallToVisit распространяется на все города присутствия партнера.
Официальный сайт: http://www.calltovisit.com