E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 марта 2018, 13:37 6264 просмотра

Бренд FOREO признан самой быстрорастущей компанией года в Китае

PR Partner
Шведский бренд FOREO, один из лидеров на рынке косметических электронных устройств, получил две престижные награды от одних из главных онлайн-ретейлеров Китая. Так, крупнейшая B2C-платформа TMall International признала FOREO «Модным брендом года», а гигант электронной коммерции — JD.com назвал компанию «самым быстрорастущим брендом».
Этими наградами FOREO закрепляет свои лидирующие позиции на онлайн-рынке Китая. В 2017 году согласно рейтингу издания Financial Times, бестселлер бренда, щеточка для очищения кожи лица FOREO LUNA mini 2 заняла второе место в списке самых желаемых покупок на сайте Tmall, уступив лишь iPhone 8.
«Полученные награды подтверждают, что продукция бренда уже известна и востребована в Китае, поэтому мы стремимся расширить наше влияние на международном рынке, — комментирует Пол Перос, генеральный директор компании FOREO. — Всего за пять лет существования компания достигла больших успехов, и для FOREO все только начинается. Как показал запуск смарт-маски UFO, предел для нас — только границы Вселенной».
2018 год компания начала с презентации первой в мире «умной» маски для лица UFO в рамках выставки CES в Лас-Вегасе. Журнал Allure назвал новинку «будущее индустрии красоты», которая сократит время ухода за лицом с 20-ти минут до 90 секунд. Глобальный запуск UFO состоялся в марте на крупнейшей косметической выставке Cosmoprof 2018, в Болонье. Представители компании уже подтвердили, что по результатам мероприятия они рассматривают минимум 10 партнеров — косметических компаний для совместного создания специальных «умных» масок, которые активизируются с помощью технологий UFO.
Продукция компании FOREO представлена в 7000 магазинах по всему миру. С момента основания в 2013 году бренд выиграл более 90 международных наград. Последнее изобретение компании, смарт-маска UFO собрала 1,5 миллиона долларов инвестиций за 45 дней краундфандинговой кампании на платформе Kickstarter. Ее появление в розничных магазинах в России планируется в 2018 году.
FOREO была основана в 2013 г. в Стокгольме, Швеция. Компания предлагает своим клиентам прогрессивные технологии для улучшения качества жизни, которые отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Сегодня в линейке бренда представлены инновационные устройства для ухода за лицом и телом. Продукты Foreo представлены в более чем 35 странах и доступны для онлайн-заказа из любой точки мира.

Теги: e-commerce
Поделиться публикацией:
Источник: PR Partner
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд FOREO признан самой быстрорастущей компанией года в КитаеШведский бренд FOREO, один из лидеров на рынке косметических электронных устройств, получил две престижные награды от одних из главных онлайн-ретейлеров Китая. Так, крупнейшая B2C-платформа TMall International признала FOREO «Модным брендом года», а гигант электронной коммерции — JD.com назвал компанию «самым быстрорастущим брендом».
Этими наградами FOREO закрепляет свои лидирующие позиции на онлайн-рынке Китая. В 2017 году согласно рейтингу издания Financial Times, бестселлер бренда, щеточка для очищения кожи лица FOREO LUNA mini 2 заняла второе место в списке самых желаемых покупок на сайте Tmall, уступив лишь iPhone 8.
«Полученные награды подтверждают, что продукция бренда уже известна и востребована в Китае, поэтому мы стремимся расширить наше влияние на международном рынке, — комментирует Пол Перос, генеральный директор компании FOREO. — Всего за пять лет существования компания достигла больших успехов, и для FOREO все только начинается. Как показал запуск смарт-маски UFO, предел для нас — только границы Вселенной».
2018 год компания начала с презентации первой в мире «умной» маски для лица UFO в рамках выставки CES в Лас-Вегасе. Журнал Allure назвал новинку «будущее индустрии красоты», которая сократит время ухода за лицом с 20-ти минут до 90 секунд. Глобальный запуск UFO состоялся в марте на крупнейшей косметической выставке Cosmoprof 2018, в Болонье. Представители компании уже подтвердили, что по результатам мероприятия они рассматривают минимум 10 партнеров — косметических компаний для совместного создания специальных «умных» масок, которые активизируются с помощью технологий UFO.
Продукция компании FOREO представлена в 7000 магазинах по всему миру. С момента основания в 2013 году бренд выиграл более 90 международных наград. Последнее изобретение компании, смарт-маска UFO собрала 1,5 миллиона долларов инвестиций за 45 дней краундфандинговой кампании на платформе Kickstarter. Ее появление в розничных магазинах в России планируется в 2018 году.
FOREO была основана в 2013 г. в Стокгольме, Швеция. Компания предлагает своим клиентам прогрессивные технологии для улучшения качества жизни, которые отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Сегодня в линейке бренда представлены инновационные устройства для ухода за лицом и телом. Продукты Foreo представлены в более чем 35 странах и доступны для онлайн-заказа из любой точки мира.

e-commerceБренд FOREO признан самой быстрорастущей компанией года в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pr-partner-brend-foreo-priznan-samoy-bystrorastushchey-kompaniey-goda-v-kitae/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052