Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
Автоматизация на 1С
22 марта 2018, 10:25 1341 просмотр

Книга покупателя снова в тренде

ЦентрПрограммСистем

Помните, в советские времена, участие покупателя в жизни магазина было обычным делом. Придя в магазин, у него всегда была возможность повлиять на качество услуг или товаров, высказать свое личное мнение. Думаете книга жалоб и предложений осталась в давно забытом прошлом? Ошибаетесь!

Сейчас в век цифровых технологий и умных вещей, повысить эффективность работы сети стало намного легче и быстрее за счет использования новой, давно-забытой старой системы качества.

Цифровая «Книга покупателя» является одним из элементов геоаналитической системы 1С ГИС — незаменимым помощником в сфере продаж. Это лучшее средство для эффективной работы торговой сети, путем прямого фидбэка. Данный инструмент содержит в себе преимущества как для потребителей, так и для руководителей. Основным плюсом является возможность покупателя участвовать в жизни магазина. Покупатель включается в игру, ему интересно и он понимает, что его мнение важно, что он может что-то изменить, чтобы его магазин стал лучше.

Не совпадают цены на продукт? – Можно отправить фото с помощью специального мобильного приложения в 1С ГИС, настроенную для управления продажами, и менеджер, курирующий данную сферу, незамедлительно отреагирует и решит проблему.

Книга покупателя

Важно поддерживать предпочтение клиента посещать именно Вашу сеть и поощрять его за активное участие в повышении качества работы. Для этого можно использовать уже существующую систему лояльности бренда с поступлением бонусов на карту. Такое отношение всегда подкупает и располагает к общению “потребитель-продавец”.

Собственник также имеет свои плюсы. Используя, специально настроенную в 1С ГИС «Книгу покупателя» и реальное участие клиента в жизни магазина и причастность к «семье», ему намного легче повысить эффективность системы качества и получить приверженцев своего бренда. 

Руководитель видит всю картину работы торговой сети как «на ладони» и это даёт ему возможность изменить что-то кардинально, исходя из картины в целом, а самое главное, постоянно оставаться «на связи» с клиентом. 

Другими словами, «Книга покупателя» в 1С ГИС, та же, проверенная временем «книга жалоб и предложений», но в цифровом варианте: более удобном, мобильном, увлекательном и приспособлена работать с торговыми сетями. 

Если Вам интересно и хотите узнать больше, напишите на gis@1cps.ru или оставьте заявку ЗДЕСЬ.  

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Книга покупателя снова в тренде

Помните, в советские времена, участие покупателя в жизни магазина было обычным делом. Придя в магазин, у него всегда была возможность повлиять на качество услуг или товаров, высказать свое личное мнение. Думаете книга жалоб и предложений осталась в давно забытом прошлом? Ошибаетесь!

Сейчас в век цифровых технологий и умных вещей, повысить эффективность работы сети стало намного легче и быстрее за счет использования новой, давно-забытой старой системы качества.

Цифровая «Книга покупателя» является одним из элементов геоаналитической системы 1С ГИС — незаменимым помощником в сфере продаж. Это лучшее средство для эффективной работы торговой сети, путем прямого фидбэка. Данный инструмент содержит в себе преимущества как для потребителей, так и для руководителей. Основным плюсом является возможность покупателя участвовать в жизни магазина. Покупатель включается в игру, ему интересно и он понимает, что его мнение важно, что он может что-то изменить, чтобы его магазин стал лучше.

Не совпадают цены на продукт? – Можно отправить фото с помощью специального мобильного приложения в 1С ГИС, настроенную для управления продажами, и менеджер, курирующий данную сферу, незамедлительно отреагирует и решит проблему.

Книга покупателя

Важно поддерживать предпочтение клиента посещать именно Вашу сеть и поощрять его за активное участие в повышении качества работы. Для этого можно использовать уже существующую систему лояльности бренда с поступлением бонусов на карту. Такое отношение всегда подкупает и располагает к общению “потребитель-продавец”.

Собственник также имеет свои плюсы. Используя, специально настроенную в 1С ГИС «Книгу покупателя» и реальное участие клиента в жизни магазина и причастность к «семье», ему намного легче повысить эффективность системы качества и получить приверженцев своего бренда. 

Руководитель видит всю картину работы торговой сети как «на ладони» и это даёт ему возможность изменить что-то кардинально, исходя из картины в целом, а самое главное, постоянно оставаться «на связи» с клиентом. 

Другими словами, «Книга покупателя» в 1С ГИС, та же, проверенная временем «книга жалоб и предложений», но в цифровом варианте: более удобном, мобильном, увлекательном и приспособлена работать с торговыми сетями. 

Если Вам интересно и хотите узнать больше, напишите на gis@1cps.ru или оставьте заявку ЗДЕСЬ.  

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

1с, ритейл, развитие сети, гис, автоматизация, цифровые технологииКнига покупателя снова в тренде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentrprogrammsistem-kniga-pokupatelya-snova-v-trende/2018-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052