E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
17 января 2018, 17:11 3179 просмотров

Online Retail Russia 2018

B2B Conference Group

Приглашаем Вас принять участие в ключевом событии на рынке онлайн-коммерции – форуме Online Retail Russia 2018. Мероприятие состоится 12-13 апреля в отеле DoubleTree by Hilton.

Традиционно в форуме примут участие более 200 лучших международных и российских практиков e-commerce, специалисты по интернет-маркетингу, логистике и развитию интернет-проектов.

Ключевые темы деловой программы:

1. Life-style marketing.

Как победить конкурентов, не снижая цен? Данные большинства исследований говорят о том, что цена не является причиной отказа от покупки. Для завоевания конкурентного преимущества современные ритейлеры все чаще делают ставку на качество продукции, безопасность, экологичность и lifestyle-элементы. Потребитель сегодня отдает предпочтение брендам, которые осознают свою индивидуальность и следуют этическим нормам. Лучшие практики российского и международного e-commerce поделятся опытом взаимодействия с клиентом и расскажут, с помощью каких инициатив они формируют lifestyle вокруг своего бренда.

2. Mobile first. Как с помощью мобильного телефона расширить и персонализировать опыт взаимодействия с брендом.

Траффик с мобильных устройств ежегодно увеличивается, а традиционно самая высокая конверсия в покупку у мобильных приложений. Основная сложность − мотивировать потребителя скачать приложение, но, если оно понравится, потребитель останется с вами надолго. Как бренду создавать лучший пользовательский опыт и уникальный контент? О простых вещах, которые помогут брендам стать mobile friendly – в рамках сессии расскажут ритейлеры с лучшими показателями мобильного трафика и конверсии в покупки.

3. Sales promotion. Как работать с промо-акциями, распродажами и специальными предложениями

Сегодня нельзя представить розничную сеть, которая не экспериментирует с акциями, бонусами и программами лояльности. Маркетинговые кампании решают разные задачи – привлечение новых и удержание постоянных клиентов, повышение среднего чека и внимания к новому продукту. Как выбрать нужную акцию в связи с конкретной целью? Почему не все спецпредложения работают? Практика работы с агрегаторами онлайн-распродаж.

4. On demand! Быстрая логистика, доставка и возврат товара как главные драйверы развития онлайн-магазина Доставкой день в день уже не удивишь, ритейлеры соревнуются за промежуток в 2-3 часа. По данным исследования Temando, 80% респондентов хотели бы получить доставку в день заказа, а 61% − в течение 1-3 часов. Какими способами это можно реализовать? На какие KPI ориентироваться? Какие логистические решения использовать для увеличения операционной эффективности интернет-магазина? На эти вопросы в рамках сессии ответят директора по логистике и сервис-провайдеры.

5. E-merchandising. Эстетика сайта: лучшие примеры и тренды мирового e-commerce Потребитель сегодня все чаще делает выбор основываясь на первом впечатлении, а интернет-магазины становятся все более визуально привлекательными. Красивый дизайн, качество контента и возможность рассмотреть товар с разных сторон – несомненно являются сильными мотиваторами для покупки. Помимо эстетики сайта, важно, чтобы интерфейс был простым и удобным, и потребитель мог легко найти интересующие его товары. О новых трендах и опорных точках в онлайн-мерчендайзинге расскажут руководители по электронной коммерции интернет-магазинов с лучшим пользовательским опытом и дизайном.

По вопросам программы и участия в качестве спикера, пожалуйста, обращайтесь:

Продюсер форума: Анна Шмакова, shmakova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1215

По вопросам участия: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Online Retail Russia 2018

Приглашаем Вас принять участие в ключевом событии на рынке онлайн-коммерции – форуме Online Retail Russia 2018. Мероприятие состоится 12-13 апреля в отеле DoubleTree by Hilton.

Традиционно в форуме примут участие более 200 лучших международных и российских практиков e-commerce, специалисты по интернет-маркетингу, логистике и развитию интернет-проектов.

Ключевые темы деловой программы:

1. Life-style marketing.

Как победить конкурентов, не снижая цен? Данные большинства исследований говорят о том, что цена не является причиной отказа от покупки. Для завоевания конкурентного преимущества современные ритейлеры все чаще делают ставку на качество продукции, безопасность, экологичность и lifestyle-элементы. Потребитель сегодня отдает предпочтение брендам, которые осознают свою индивидуальность и следуют этическим нормам. Лучшие практики российского и международного e-commerce поделятся опытом взаимодействия с клиентом и расскажут, с помощью каких инициатив они формируют lifestyle вокруг своего бренда.

2. Mobile first. Как с помощью мобильного телефона расширить и персонализировать опыт взаимодействия с брендом.

Траффик с мобильных устройств ежегодно увеличивается, а традиционно самая высокая конверсия в покупку у мобильных приложений. Основная сложность − мотивировать потребителя скачать приложение, но, если оно понравится, потребитель останется с вами надолго. Как бренду создавать лучший пользовательский опыт и уникальный контент? О простых вещах, которые помогут брендам стать mobile friendly – в рамках сессии расскажут ритейлеры с лучшими показателями мобильного трафика и конверсии в покупки.

3. Sales promotion. Как работать с промо-акциями, распродажами и специальными предложениями

Сегодня нельзя представить розничную сеть, которая не экспериментирует с акциями, бонусами и программами лояльности. Маркетинговые кампании решают разные задачи – привлечение новых и удержание постоянных клиентов, повышение среднего чека и внимания к новому продукту. Как выбрать нужную акцию в связи с конкретной целью? Почему не все спецпредложения работают? Практика работы с агрегаторами онлайн-распродаж.

4. On demand! Быстрая логистика, доставка и возврат товара как главные драйверы развития онлайн-магазина Доставкой день в день уже не удивишь, ритейлеры соревнуются за промежуток в 2-3 часа. По данным исследования Temando, 80% респондентов хотели бы получить доставку в день заказа, а 61% − в течение 1-3 часов. Какими способами это можно реализовать? На какие KPI ориентироваться? Какие логистические решения использовать для увеличения операционной эффективности интернет-магазина? На эти вопросы в рамках сессии ответят директора по логистике и сервис-провайдеры.

5. E-merchandising. Эстетика сайта: лучшие примеры и тренды мирового e-commerce Потребитель сегодня все чаще делает выбор основываясь на первом впечатлении, а интернет-магазины становятся все более визуально привлекательными. Красивый дизайн, качество контента и возможность рассмотреть товар с разных сторон – несомненно являются сильными мотиваторами для покупки. Помимо эстетики сайта, важно, чтобы интерфейс был простым и удобным, и потребитель мог легко найти интересующие его товары. О новых трендах и опорных точках в онлайн-мерчендайзинге расскажут руководители по электронной коммерции интернет-магазинов с лучшим пользовательским опытом и дизайном.

По вопросам программы и участия в качестве спикера, пожалуйста, обращайтесь:

Продюсер форума: Анна Шмакова, shmakova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1215

По вопросам участия: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

retail, online retail, bbcg, e-commerce, mobileOnline Retail Russia 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-online-retail-russia-2018/2018-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052