Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
17 января 2018, 13:48 1198 просмотров

Polymatica и Потенциал начали разработку нового аналитического продукта для ритейла.

Полиматика Рус
Компании Polymatica и Потенциал анонсировали начало разработки инновационного аналитического продукта для ритейла. Аналитика всего доступного объема данных будет производиться на базе платформы Polymatica и будет дополнена специализированным набором информационных панелей, позволяющих максимально быстро и удобно отвечать на вопросы ритейлеров и составлять детальные отчеты.
Новое решение будет создаваться при участии ведущих российских экспертов из сферы ритейла – клиентов и партнеров компаний-разработчиков. В нем будут учтены все основные потребности рынка. Первый прототип системы был представлен в декабре прошлого года на закрытой встрече ИТ-директоров по ритейлу. Технологии Data Mining и нейронных сетей, используемые в продукте, обеспечат детальную аналитику и прогнозирование для решения задач по увеличению объема продаж, ассортиментному планированию, а также для оптимизации расходов на логистику и персонал. Благодаря уникальной архитектуре система будет обрабатывать миллиарды записей в секунду, а удобный интерфейс информационной панели сделает работу максимально простой и удобной для пользователя.
«Polymatica позволяет анализировать данные без каких-либо ограничений – с помощью многомерной аналитики, доступной пользователям, они могут быстро и точно отвечать на самые сложные вопросы бизнеса, ответы на которые можно получить, обработав накопленную за всю историю компании информацию. Сейчас совместно с компанией Потенциал мы работаем над созданием первого специализированного аналитического продукта для ритейла, который будет сочетать в себе все возможности Polymatica и принципиально новый интерфейс, где все самые актуальные для ритейлеров кнопки будут под рукой» – рассказал Генеральный директор и основатель компании Polymatica Роман Раевский.
Предварительной датой выхода продукта в компаниях считают III квартал 2018 года. Стоимость нового продукта будет зависеть от функционала, требующегося заказчику.
Компании Polymatica и Потенциал начали сотрудничать летом 2017 года. В планах компаний есть также создание совместных специализированных аналитических продуктов для государственных организаций, транспортной и финансовой сфер.
«Мы обладаем достаточным опытом разработки проектных и архитектурных решений для построения комплексных систем аналитики, отчетности и визуализации и уверены в успехе нового продукта, который создаем совместно с Polymatica» – рассказала Генеральный директор и основатель компании Потенциал Ольга Белова.
Теги: аналитика
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Полиматика Рус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Polymatica и Потенциал начали разработку нового аналитического продукта для ритейла.Компании Polymatica и Потенциал анонсировали начало разработки инновационного аналитического продукта для ритейла. Аналитика всего доступного объема данных будет производиться на базе платформы Polymatica и будет дополнена специализированным набором информационных панелей, позволяющих максимально быстро и удобно отвечать на вопросы ритейлеров и составлять детальные отчеты.
Новое решение будет создаваться при участии ведущих российских экспертов из сферы ритейла – клиентов и партнеров компаний-разработчиков. В нем будут учтены все основные потребности рынка. Первый прототип системы был представлен в декабре прошлого года на закрытой встрече ИТ-директоров по ритейлу. Технологии Data Mining и нейронных сетей, используемые в продукте, обеспечат детальную аналитику и прогнозирование для решения задач по увеличению объема продаж, ассортиментному планированию, а также для оптимизации расходов на логистику и персонал. Благодаря уникальной архитектуре система будет обрабатывать миллиарды записей в секунду, а удобный интерфейс информационной панели сделает работу максимально простой и удобной для пользователя.
«Polymatica позволяет анализировать данные без каких-либо ограничений – с помощью многомерной аналитики, доступной пользователям, они могут быстро и точно отвечать на самые сложные вопросы бизнеса, ответы на которые можно получить, обработав накопленную за всю историю компании информацию. Сейчас совместно с компанией Потенциал мы работаем над созданием первого специализированного аналитического продукта для ритейла, который будет сочетать в себе все возможности Polymatica и принципиально новый интерфейс, где все самые актуальные для ритейлеров кнопки будут под рукой» – рассказал Генеральный директор и основатель компании Polymatica Роман Раевский.
Предварительной датой выхода продукта в компаниях считают III квартал 2018 года. Стоимость нового продукта будет зависеть от функционала, требующегося заказчику.
Компании Polymatica и Потенциал начали сотрудничать летом 2017 года. В планах компаний есть также создание совместных специализированных аналитических продуктов для государственных организаций, транспортной и финансовой сфер.
«Мы обладаем достаточным опытом разработки проектных и архитектурных решений для построения комплексных систем аналитики, отчетности и визуализации и уверены в успехе нового продукта, который создаем совместно с Polymatica» – рассказала Генеральный директор и основатель компании Потенциал Ольга Белова.
аналитикаPolymatica и Потенциал начали разработку нового аналитического продукта для ритейла.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/polimatika-rus-polymatica-i-potentsial-nachali-razrabotku-novogo-analiticheskogo-produkta-dlya-riteyla/2018-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052