Баннер ФЗ-54
23 ноября 2017, 10:02 1895 просмотров

Электронные ценники в DNS

10 ноября в ТРЦ «Мозаика»,  состоялось официальное открытие первого флагманского магазина DNS Гипер в Москве.

DNS Гипер порадовал посетителей «горячими» ценами, розыгрышами призов, моментальной активацией бонусов при покупках и концертной программой.

В рамках торжественной части так же прош ла закрытая презентация сети для партнёров и арендодателей сети.

 

Одной из особенностей магазина являются установленные в нём электронные ценники на базе e-ink и цифровые ценники на экранах ТВ.

 IMG_5890 (1).JPG

Внедрение системы электронных и цифровых ценников, так называемая ESL (Electronic Shelf Label), позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сократить операционные расходы и проводить более гибкую ценовую политику, уменьшая конечную стоимость продукта для потребителя. Интеграция с системой ESL позволяет не только выводить стандартную информацию о наименовании, характеристиках и стоимости товара, но и использовать интерактивные возможности: NFC-метки, персональные предложения на базе технологии iBeacon, демонстрация независимого пользовательского рейтинга. Фактически, посетитель может мгновенно получить интересующую его информацию о товаре из максимального количества доверенных источников, начиная от продавца в магазине и заканчивая специализированными интернет-площадками. Система электронных ценников также позволяет проводить более активную маркетинговую компа? ?ию,  исключая человеческий фактор и добавляя интерактивности процессу изменения условий покупки. 

 

Комментирует Никита Крестьянинов, директор по развитию компании DNS в г. Москва:

"DNS Гипер в ТРЦ "Мозаика" открылся в новом концепте, где особое внимание уделяется уровню предоставляемого покупателям сервиса, созданию максимального удобства посетителей и простоты покупки. Для нашей проектной команды на первом месте стоит задача создать модель магазина нового поколения, которая будет являться ценностной для покупате лей в Москве. Система электронных ценников позволяет нам гарантировать нашим посетителям актуальные цены на товарах, демонстрировать пользовательскую оценку товара с сайтов www.dns-shop.ru и www.market.yandex.ru , чаще проводить маркетинговые мероприятия для покупателей сети.

Я выражаю огромную благодарность сотрудникам компании Xplace за их готовность реализовать проект в максимально сжатые сроки и профессиональный подход к делу.»

 IMG_5888.JPG

Комментирует Ирина Хадикова, руководитель отдела продаж компании ООО "Икс-плэйс" в России и странах СНГ:

«Нас очень вдохновила концепция DNS Гипер, так как она соответствует идеологии команды Xplace – предоставлять людям самый лучший покупательский опыт. Благодаря слаженной работе с партнером и наличию разностороннего опыта интеграции любой сложности, нам удалось запустить оба проекта с нуля в течение семи дней. Наша совместная деятельность не ограничится электронными ценниками и мы находимся в процессе обсуждения установки цифровых киосков, digital signage платформы на рекламные экраны, демонстрационных стоек для товаров.»

 

Оценить по достоинству удобство шоппинга и новый сервис с системой электронных ценников покупатели могут ежедневно с 9:00 до 23:00 в магазине DNS ТРЦ Мозаика Гипер по адресу: г. Москва, ул. 7-я Кожуховская, д. 9

IMG_5815.JPG

 

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
315
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1661
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
333
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2036
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1016
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2501

10 ноября в ТРЦ «Мозаика»,  состоялось официальное открытие первого флагманского магазина DNS Гипер в Москве.

DNS Гипер порадовал посетителей «горячими» ценами, розыгрышами призов, моментальной активацией бонусов при покупках и концертной программой.

В рамках торжественной части так же прош ла закрытая презентация сети для партнёров и арендодателей сети.

 

Одной из особенностей магазина являются установленные в нём электронные ценники на базе e-ink и цифровые ценники на экранах ТВ.

 IMG_5890 (1).JPG

Внедрение системы электронных и цифровых ценников, так называемая ESL (Electronic Shelf Label), позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сократить операционные расходы и проводить более гибкую ценовую политику, уменьшая конечную стоимость продукта для потребителя. Интеграция с системой ESL позволяет не только выводить стандартную информацию о наименовании, характеристиках и стоимости товара, но и использовать интерактивные возможности: NFC-метки, персональные предложения на базе технологии iBeacon, демонстрация независимого пользовательского рейтинга. Фактически, посетитель может мгновенно получить интересующую его информацию о товаре из максимального количества доверенных источников, начиная от продавца в магазине и заканчивая специализированными интернет-площадками. Система электронных ценников также позволяет проводить более активную маркетинговую компа? ?ию,  исключая человеческий фактор и добавляя интерактивности процессу изменения условий покупки. 

 

Комментирует Никита Крестьянинов, директор по развитию компании DNS в г. Москва:

"DNS Гипер в ТРЦ "Мозаика" открылся в новом концепте, где особое внимание уделяется уровню предоставляемого покупателям сервиса, созданию максимального удобства посетителей и простоты покупки. Для нашей проектной команды на первом месте стоит задача создать модель магазина нового поколения, которая будет являться ценностной для покупате лей в Москве. Система электронных ценников позволяет нам гарантировать нашим посетителям актуальные цены на товарах, демонстрировать пользовательскую оценку товара с сайтов www.dns-shop.ru и www.market.yandex.ru , чаще проводить маркетинговые мероприятия для покупателей сети.

Я выражаю огромную благодарность сотрудникам компании Xplace за их готовность реализовать проект в максимально сжатые сроки и профессиональный подход к делу.»

 IMG_5888.JPG

Комментирует Ирина Хадикова, руководитель отдела продаж компании ООО "Икс-плэйс" в России и странах СНГ:

«Нас очень вдохновила концепция DNS Гипер, так как она соответствует идеологии команды Xplace – предоставлять людям самый лучший покупательский опыт. Благодаря слаженной работе с партнером и наличию разностороннего опыта интеграции любой сложности, нам удалось запустить оба проекта с нуля в течение семи дней. Наша совместная деятельность не ограничится электронными ценниками и мы находимся в процессе обсуждения установки цифровых киосков, digital signage платформы на рекламные экраны, демонстрационных стоек для товаров.»

 

Оценить по достоинству удобство шоппинга и новый сервис с системой электронных ценников покупатели могут ежедневно с 9:00 до 23:00 в магазине DNS ТРЦ Мозаика Гипер по адресу: г. Москва, ул. 7-я Кожуховская, д. 9

IMG_5815.JPG

 

Электронные ценники в DNSDNS, Икс-плэйс, ТРЦ "Мозаика", ООО "Икс-плэйс"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Электронные ценники в DNS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/146652/2018-09-20

Прямая трансляция