Баннер ФЗ-54
27 июня 2017, 10:57 174 просмотра

Россияне неофициально празднуют День отца

ЛАШ Раша

В России праздник официально не закреплён. Тем не менее, по данным компании «Лаш Раша», спрос на продукцию, выпущенную ко Дню отца, растёт с каждым годом. В 2016 году продажи лимитированной коллекции составили 2 млн. руб., в планах компании в этом году увеличить рост до 3 млн. руб. 

«Мы впервые начали активно продавать лимитированную коллекцию ко Дню отца в 2016 году и даже сделали специальную витрину. Конечно же, как компания мы бы очень хотели, чтобы статус праздника был закреплён официально, как во многих других странах», – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша» (Lush Russia).

В преддверии праздника в магазинах Lush появились новинки: бомба для ванны «Отец-молодец», скраб для тела Smugglers Soul, многофункциональный крем Smugglers Soul, пена для ванны The Mod Father, самоконсервирующийся крем для укладки волос Dirty, самоконсервирующийся гель для душа Dirty Springwash, а также подарочные наборы Wild и Fresh and Fancy.

День отца отмечают почти в 50 странах, таких как Канада, США, Япония, Турция. В большинстве из этих стран праздник является официальным и обычно приходится на третье воскресенье июня. По предложению ведомства РФ к обсуждению предлагалось несколько дат: третье воскресенье июня, последнее воскресенье октября и 23 февраля.

Теги: Lush
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
302
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
228
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
564
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4530
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2334
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
803

В России праздник официально не закреплён. Тем не менее, по данным компании «Лаш Раша», спрос на продукцию, выпущенную ко Дню отца, растёт с каждым годом. В 2016 году продажи лимитированной коллекции составили 2 млн. руб., в планах компании в этом году увеличить рост до 3 млн. руб. 

«Мы впервые начали активно продавать лимитированную коллекцию ко Дню отца в 2016 году и даже сделали специальную витрину. Конечно же, как компания мы бы очень хотели, чтобы статус праздника был закреплён официально, как во многих других странах», – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша» (Lush Russia).

В преддверии праздника в магазинах Lush появились новинки: бомба для ванны «Отец-молодец», скраб для тела Smugglers Soul, многофункциональный крем Smugglers Soul, пена для ванны The Mod Father, самоконсервирующийся крем для укладки волос Dirty, самоконсервирующийся гель для душа Dirty Springwash, а также подарочные наборы Wild и Fresh and Fancy.

День отца отмечают почти в 50 странах, таких как Канада, США, Япония, Турция. В большинстве из этих стран праздник является официальным и обычно приходится на третье воскресенье июня. По предложению ведомства РФ к обсуждению предлагалось несколько дат: третье воскресенье июня, последнее воскресенье октября и 23 февраля.

Россияне неофициально празднуют День отцаLush
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне неофициально празднуют День отца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143414/2017-08-20