Баннер ФЗ-54
14 июня 2017, 22:08 341 просмотр

Автоматизация небольших хлебобулочных и кондитерских производств теперь доступна на базе «1С:Бухгалтерия предприятия»

1С-Рарус
Новое решение позволяет вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также дополнительно предоставляет инструменты ценообразования, учета заказов покупателей, планирования и производства с учетом отраслевой специфики, управления реализацией и доставкой.
При разработке программы учтен опыт внедрений и эксплуатации систем «1С» на более чем 150 предприятиях отрасли, среди которых «Новоалтайский хлебокомбинат», «Хлебокомбинат Курганинский», «Альметьевск-Хлеб».
Решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» позволяет:
Работать с заказами покупателя:
1. Формировать документ «Заказ покупателя».
2. Создавать заказы покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры.
3. Формировать заказы покупателя по разнарядке (типовой план поставки заказов на неделю).
4. Формировать заказы покупателя из личного кабинета клиента.
5. Управлять заказами из личного кабинета покупателя через веб-интерфейс.
6. Загружать заказы из внешних систем: из файла формированием прайс-листа и с помощью электронного адаптера EDI.
7. Формировать заказы покупателя в рамках открытых рабочих смен.
8. Использовать несколько единиц измерения номенклатуры при формировании заказов.
Управлять ценообразованием:
9. Управлять механизмом скидок и наценок.
Вести учет на производстве:
10. Формировать ресурсные спецификации для готовой продукции и полуфабрикатов.
11. Формировать документ «Заказ на производство» на основании заказов покупателя и вручную.
12. Управлять очередью заказов на производство.
13. Рассчитывать потребность в сырье и материалах для производства готовой продукции с учетом фактических показателей влажности номенклатуры.
14. Контролировать отклонения нормативного и фактического расхода сырья.
15. Управлять аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчета сырья и материалов.
16. Вести учет производственного процесса в рамках рабочих смен.
17. Вести учет многопередельного производства, хранение информации обо всех технологических полуфабрикатах и операциях.
Вести учет на складах:
18. Проводить инвентаризацию остатков полуфабрикатов, сырья и материалов по закрытии производственной смены.
Управлять реализацией:
19. Вести управленческий учет взаиморасчетов по заказу покупателя.
20. Отслеживать выполнение и оплату заказов покупателя.
21. Производить корректировку заказов покупателя при частичной реализации.
22. Управлять запретами на отгрузку заказов для контрагентов.
23. Производить возвраты бракованной и черствой продукции.
Управлять механизмом доставки:
24. Формировать документ «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя.
25. Контролировать выполнение процесса доставки.
Приобретайте решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» в компании «1С-Рарус»:
● по телефону: +7 (495) 223-04-04;
● по e-mail: HBK2@rarus.ru;
● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Теги: 1С-Рарус
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2226
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
299
О нестандартных решениях международной компании
1313
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8030
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2195
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4056
Новое решение позволяет вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также дополнительно предоставляет инструменты ценообразования, учета заказов покупателей, планирования и производства с учетом отраслевой специфики, управления реализацией и доставкой.
При разработке программы учтен опыт внедрений и эксплуатации систем «1С» на более чем 150 предприятиях отрасли, среди которых «Новоалтайский хлебокомбинат», «Хлебокомбинат Курганинский», «Альметьевск-Хлеб».
Решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» позволяет:
Работать с заказами покупателя:
1. Формировать документ «Заказ покупателя».
2. Создавать заказы покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры.
3. Формировать заказы покупателя по разнарядке (типовой план поставки заказов на неделю).
4. Формировать заказы покупателя из личного кабинета клиента.
5. Управлять заказами из личного кабинета покупателя через веб-интерфейс.
6. Загружать заказы из внешних систем: из файла формированием прайс-листа и с помощью электронного адаптера EDI.
7. Формировать заказы покупателя в рамках открытых рабочих смен.
8. Использовать несколько единиц измерения номенклатуры при формировании заказов.
Управлять ценообразованием:
9. Управлять механизмом скидок и наценок.
Вести учет на производстве:
10. Формировать ресурсные спецификации для готовой продукции и полуфабрикатов.
11. Формировать документ «Заказ на производство» на основании заказов покупателя и вручную.
12. Управлять очередью заказов на производство.
13. Рассчитывать потребность в сырье и материалах для производства готовой продукции с учетом фактических показателей влажности номенклатуры.
14. Контролировать отклонения нормативного и фактического расхода сырья.
15. Управлять аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчета сырья и материалов.
16. Вести учет производственного процесса в рамках рабочих смен.
17. Вести учет многопередельного производства, хранение информации обо всех технологических полуфабрикатах и операциях.
Вести учет на складах:
18. Проводить инвентаризацию остатков полуфабрикатов, сырья и материалов по закрытии производственной смены.
Управлять реализацией:
19. Вести управленческий учет взаиморасчетов по заказу покупателя.
20. Отслеживать выполнение и оплату заказов покупателя.
21. Производить корректировку заказов покупателя при частичной реализации.
22. Управлять запретами на отгрузку заказов для контрагентов.
23. Производить возвраты бракованной и черствой продукции.
Управлять механизмом доставки:
24. Формировать документ «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя.
25. Контролировать выполнение процесса доставки.
Приобретайте решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» в компании «1С-Рарус»:
● по телефону: +7 (495) 223-04-04;
● по e-mail: HBK2@rarus.ru;
● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Автоматизация небольших хлебобулочных и кондитерских производств теперь доступна на базе «1С:Бухгалтерия предприятия»1С, 1С-Рарус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация небольших хлебобулочных и кондитерских производств теперь доступна на базе «1С:Бухгалтерия предприятия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143191/2018-07-17