Баннер ФЗ-54
31 мая 2017, 12:56 269 просмотров

Как повысить эффективность розничного магазина

Аделитас

В июне на Международной выставке обуви, аксессуаров "Мосшуз" пройдут семинары и мастер-классы для предпринимателей. 

6 июня главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова остановится на следующих вопросах: как оценить эффективность аренды, затрат на персонал, на рекламу, и в итоге как повысить эффективность затрат розничного магазина обуви. 

Дарья Артюхова, директор по персоналу сети фирменных магазинов обуви KEDDO, обсудит со слушателями зачем нужна вовлеченность персонала магазина в процесс, как ее оценить  и на что она влияет. 

Деловая программа "Мосшуз" пройдет два дня - 6 и 7 июня. На ней будут обсуждаться также модные тренды, работа с возражениями по цене, продвижение товаров и другие вопросы.

Партнером "Мосшуз" по организации деловой программы является наше агентство "Аделитас". Мы постарались включить в программу интересные для ритейлеров темы, пригласить уважаемых спикеров для того, чтобы участники получили максимальную пользу от полученных знаний. Немаловажно и то, что участие в деловой программе бесплатное. 

Поделиться публикацией:
Источник: Аделитас
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
455
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1411
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1048
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6384
К чему привел ребрендинг сети
5546
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3723

В июне на Международной выставке обуви, аксессуаров "Мосшуз" пройдут семинары и мастер-классы для предпринимателей. 

6 июня главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова остановится на следующих вопросах: как оценить эффективность аренды, затрат на персонал, на рекламу, и в итоге как повысить эффективность затрат розничного магазина обуви. 

Дарья Артюхова, директор по персоналу сети фирменных магазинов обуви KEDDO, обсудит со слушателями зачем нужна вовлеченность персонала магазина в процесс, как ее оценить  и на что она влияет. 

Деловая программа "Мосшуз" пройдет два дня - 6 и 7 июня. На ней будут обсуждаться также модные тренды, работа с возражениями по цене, продвижение товаров и другие вопросы.

Партнером "Мосшуз" по организации деловой программы является наше агентство "Аделитас". Мы постарались включить в программу интересные для ритейлеров темы, пригласить уважаемых спикеров для того, чтобы участники получили максимальную пользу от полученных знаний. Немаловажно и то, что участие в деловой программе бесплатное. 

Как повысить эффективность розничного магазинарозничный магазин, розничная торговля, управление магазином, работа с клиентами, управление персоналом, выставка обуви, аксессуаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить эффективность розничного магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142881/2018-05-26