Баннер ФЗ-54
31 мая 2017, 12:56 102 просмотра

Как повысить эффективность розничного магазина

Аделитас

В июне на Международной выставке обуви, аксессуаров "Мосшуз" пройдут семинары и мастер-классы для предпринимателей. 

6 июня главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова остановится на следующих вопросах: как оценить эффективность аренды, затрат на персонал, на рекламу, и в итоге как повысить эффективность затрат розничного магазина обуви. 

Дарья Артюхова, директор по персоналу сети фирменных магазинов обуви KEDDO, обсудит со слушателями зачем нужна вовлеченность персонала магазина в процесс, как ее оценить  и на что она влияет. 

Деловая программа "Мосшуз" пройдет два дня - 6 и 7 июня. На ней будут обсуждаться также модные тренды, работа с возражениями по цене, продвижение товаров и другие вопросы.

Партнером "Мосшуз" по организации деловой программы является наше агентство "Аделитас". Мы постарались включить в программу интересные для ритейлеров темы, пригласить уважаемых спикеров для того, чтобы участники получили максимальную пользу от полученных знаний. Немаловажно и то, что участие в деловой программе бесплатное. 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
216
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
182
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
522
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1505
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4515
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2314
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
792

В июне на Международной выставке обуви, аксессуаров "Мосшуз" пройдут семинары и мастер-классы для предпринимателей. 

6 июня главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова остановится на следующих вопросах: как оценить эффективность аренды, затрат на персонал, на рекламу, и в итоге как повысить эффективность затрат розничного магазина обуви. 

Дарья Артюхова, директор по персоналу сети фирменных магазинов обуви KEDDO, обсудит со слушателями зачем нужна вовлеченность персонала магазина в процесс, как ее оценить  и на что она влияет. 

Деловая программа "Мосшуз" пройдет два дня - 6 и 7 июня. На ней будут обсуждаться также модные тренды, работа с возражениями по цене, продвижение товаров и другие вопросы.

Партнером "Мосшуз" по организации деловой программы является наше агентство "Аделитас". Мы постарались включить в программу интересные для ритейлеров темы, пригласить уважаемых спикеров для того, чтобы участники получили максимальную пользу от полученных знаний. Немаловажно и то, что участие в деловой программе бесплатное. 

Как повысить эффективность розничного магазинарозничный магазин, розничная торговля, управление магазином, работа с клиентами, управление персоналом, выставка обуви, аксессуаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить эффективность розничного магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142881/2017-08-19