31 мая 2017, 12:56 1107 просмотров

Как повысить эффективность розничного магазина

Аделитас

В июне на Международной выставке обуви, аксессуаров "Мосшуз" пройдут семинары и мастер-классы для предпринимателей. 

6 июня главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова остановится на следующих вопросах: как оценить эффективность аренды, затрат на персонал, на рекламу, и в итоге как повысить эффективность затрат розничного магазина обуви. 

Дарья Артюхова, директор по персоналу сети фирменных магазинов обуви KEDDO, обсудит со слушателями зачем нужна вовлеченность персонала магазина в процесс, как ее оценить  и на что она влияет. 

Деловая программа "Мосшуз" пройдет два дня - 6 и 7 июня. На ней будут обсуждаться также модные тренды, работа с возражениями по цене, продвижение товаров и другие вопросы.

Партнером "Мосшуз" по организации деловой программы является наше агентство "Аделитас". Мы постарались включить в программу интересные для ритейлеров темы, пригласить уважаемых спикеров для того, чтобы участники получили максимальную пользу от полученных знаний. Немаловажно и то, что участие в деловой программе бесплатное. 

Поделиться публикацией:
Источник: Аделитас
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как повысить эффективность розничного магазина

В июне на Международной выставке обуви, аксессуаров "Мосшуз" пройдут семинары и мастер-классы для предпринимателей. 

6 июня главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова остановится на следующих вопросах: как оценить эффективность аренды, затрат на персонал, на рекламу, и в итоге как повысить эффективность затрат розничного магазина обуви. 

Дарья Артюхова, директор по персоналу сети фирменных магазинов обуви KEDDO, обсудит со слушателями зачем нужна вовлеченность персонала магазина в процесс, как ее оценить  и на что она влияет. 

Деловая программа "Мосшуз" пройдет два дня - 6 и 7 июня. На ней будут обсуждаться также модные тренды, работа с возражениями по цене, продвижение товаров и другие вопросы.

Партнером "Мосшуз" по организации деловой программы является наше агентство "Аделитас". Мы постарались включить в программу интересные для ритейлеров темы, пригласить уважаемых спикеров для того, чтобы участники получили максимальную пользу от полученных знаний. Немаловажно и то, что участие в деловой программе бесплатное. 

розничный магазин, розничная торговля, управление магазином, работа с клиентами, управление персоналом, выставка обуви, мосшузКак повысить эффективность розничного магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/adelitas-kak-povysit-effektivnost-roznichnogo-magazina/2017-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052