Баннер ФЗ-54
25 апреля 2017, 15:41 131 просмотр

Как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Компания HiperCom предлагает ознакомиться со статистикой выхода тематических промокаталогов к Майским праздникам.

 

Каким образом розничные сети планируют свои промоакции?

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
385
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
282
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
630
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1372
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1526
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4546
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2356
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
813

Компания HiperCom предлагает ознакомиться со статистикой выхода тематических промокаталогов к Майским праздникам.

 

Каким образом розничные сети планируют свои промоакции?

Как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?мониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, майские праздники, торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142309/2017-08-21