Баннер ФЗ-54
25 апреля 2017, 15:41 308 просмотров

Как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Компания HiperCom предлагает ознакомиться со статистикой выхода тематических промокаталогов к Майским праздникам.

 

Каким образом розничные сети планируют свои промоакции?

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1318
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
975
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6353
К чему привел ребрендинг сети
5520
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3592

Компания HiperCom предлагает ознакомиться со статистикой выхода тематических промокаталогов к Майским праздникам.

 

Каким образом розничные сети планируют свои промоакции?

Как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?мониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, майские праздники, торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142309/2018-05-25