Баннер ФЗ-54
18 апреля 2017, 15:34 304 просмотра

Digital Signage –главная тема маркетинговой секции НРР.

Диджискай Медиа Сервис
Цифровые технологии прочно вошли в современный бизнес, заменив стандартные маркетинговые и рекламные инструменты на новые, более эффективные решения. Все что касается Digital технологий сегодня в центре внимания. Однако Digital Signage - это не про интернет, это про цифровые конструкции в оффлайн точках продаж.
Digital конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные экраны и т.д.), которые сегодня устанавливаются повсеместно, предоставляют неограниченные возможности для коммуникации с клиентом. Какие именно, российские и международные эксперты расскажут на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
Среди обсуждаемых тем:
• Роль Digital Signage решений в концепции омниканальности
• Применение интерактивных технологий в точках продаж
• Digital конструкции как элемент интерьера
• Эффективный контент: как заставить экраны работать на вас
• Электронные ценники как часть Digital Signage
• Примеры успешно реализованных проектов в России и зарубежом
и многое другое
Специальные гости конференции, представители Московского ювелирного завода и McDonald’s, поделятся своим опытом использования решений Digital Signage.
Впервые в этом году помимо конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» пройдет выставка решений Digital Signage. Выставка будет проходить в течение трех дней деловой программы Недели Российского Ритейла, с 6 по 8 июня, на втором этаже Центра международной торговли.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.
Больше информации о конференции: http://digitalsignagerussia.ru/
Больше информации о НРР: http://retailweek.ru/
Спонсоры конференции: LG Electronics и Easescreen (Платиновые спонсоры), Intel (Золотой спонсор), Nexcom, BenQ, IMS и Софтинг (Серебряные спонсоры).
Организаторы конференции:
Компания DigiSky – один из ведущих интеграторов индустрии, предоставляющий медиа решения для бизнеса «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ.
Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) - некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
kuzina@digisky.ru
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
www.digitalsignagerussia.ru

Теги: #digital_signage
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5526
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1849
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2441
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5890
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
632
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
840
Цифровые технологии прочно вошли в современный бизнес, заменив стандартные маркетинговые и рекламные инструменты на новые, более эффективные решения. Все что касается Digital технологий сегодня в центре внимания. Однако Digital Signage - это не про интернет, это про цифровые конструкции в оффлайн точках продаж.
Digital конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные экраны и т.д.), которые сегодня устанавливаются повсеместно, предоставляют неограниченные возможности для коммуникации с клиентом. Какие именно, российские и международные эксперты расскажут на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
Среди обсуждаемых тем:
• Роль Digital Signage решений в концепции омниканальности
• Применение интерактивных технологий в точках продаж
• Digital конструкции как элемент интерьера
• Эффективный контент: как заставить экраны работать на вас
• Электронные ценники как часть Digital Signage
• Примеры успешно реализованных проектов в России и зарубежом
и многое другое
Специальные гости конференции, представители Московского ювелирного завода и McDonald’s, поделятся своим опытом использования решений Digital Signage.
Впервые в этом году помимо конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» пройдет выставка решений Digital Signage. Выставка будет проходить в течение трех дней деловой программы Недели Российского Ритейла, с 6 по 8 июня, на втором этаже Центра международной торговли.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.
Больше информации о конференции: http://digitalsignagerussia.ru/
Больше информации о НРР: http://retailweek.ru/
Спонсоры конференции: LG Electronics и Easescreen (Платиновые спонсоры), Intel (Золотой спонсор), Nexcom, BenQ, IMS и Софтинг (Серебряные спонсоры).
Организаторы конференции:
Компания DigiSky – один из ведущих интеграторов индустрии, предоставляющий медиа решения для бизнеса «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ.
Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) - некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
kuzina@digisky.ru
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
www.digitalsignagerussia.ru

Digital Signage –главная тема маркетинговой секции НРР.#digital_signage
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital Signage –главная тема маркетинговой секции НРР.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142189/2017-09-24