Баннер ФЗ-54
30 марта 2017, 14:05 392 просмотра

АКИТ и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиков

B2B Conference Group

Эффективное управление ассортиментом, поставками и промо становится одним из решающих факторов успеха online-продаж сегодня. По данным АКИТ, рынок электронных продаж наращивает темпы роста (по итогам 2016 года вырос на 21%, до 920 млрд рублей) и по праву претендует занимать место в ряду ведущих каналов сбыта у производителей. Именно здесь, как нигде ранее, возникает пространство для совместного маркетинга, развития брендов и объемов их продаж. Это новая, еще мало освоенная территория взаимодействия ритейлера и поставщика. Сегодня время начать профессиональный диалог.

Компании-лидеры рынка: «Юлмарт», Wildberries, «Евросеть», «Техносила» ищут уникальные товары и расширяют ассортимент. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносила» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries − большой выбор косметики.

Развивая эти направления, ритейлеры ищут решения по расширению аудитории покупателей, новые категории и уникальные товарные предложения. 21 апреля на форуме Online Retail Russia 21 апреля состоится сессия «Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина», где большие мультиканальные сети и онлайн-магазины обменяются своим видением стратегий. И уже сегодня приглашают к диалогу производителей. Форум пройдет на одной площадке с Днём Экспортера потребительских товаров из России Russian Export Day.

21 апреля крупнейшие маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress) открывают выездные офисы своих департаментов закупок. Персональные встречи с ритейлерами пройдут в рамках сессии коммерческих переговоров.

Подробнее о программе >>>

Организаторы форумов Online Retail Russia и Russian Export Day – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиков. Делая ставку на развития стратегических отношений с индустрией производства потребительских товаров и продуктов, АКИТ выступает спонсором и частично дотирует стоимость участия в форуме для компаний этого сектора.

В связи с этим, участие в форумах Online Retail Russia и Russian Export Day компаний-производителей, ещё не обладающих своей онлайн-розницей, предлагается по специальным условиям! Стоимость билета сокращена на 20%!

Подробнее о программе и участниках на сайте мероприятий:

Online Retail Russia и Russian Export Day

По вопросам участия в качестве делегата, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1144
Концепции настоящего и будущего
3693
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2112
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3316
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7084

Эффективное управление ассортиментом, поставками и промо становится одним из решающих факторов успеха online-продаж сегодня. По данным АКИТ, рынок электронных продаж наращивает темпы роста (по итогам 2016 года вырос на 21%, до 920 млрд рублей) и по праву претендует занимать место в ряду ведущих каналов сбыта у производителей. Именно здесь, как нигде ранее, возникает пространство для совместного маркетинга, развития брендов и объемов их продаж. Это новая, еще мало освоенная территория взаимодействия ритейлера и поставщика. Сегодня время начать профессиональный диалог.

Компании-лидеры рынка: «Юлмарт», Wildberries, «Евросеть», «Техносила» ищут уникальные товары и расширяют ассортимент. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносила» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries − большой выбор косметики.

Развивая эти направления, ритейлеры ищут решения по расширению аудитории покупателей, новые категории и уникальные товарные предложения. 21 апреля на форуме Online Retail Russia 21 апреля состоится сессия «Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина», где большие мультиканальные сети и онлайн-магазины обменяются своим видением стратегий. И уже сегодня приглашают к диалогу производителей. Форум пройдет на одной площадке с Днём Экспортера потребительских товаров из России Russian Export Day.

21 апреля крупнейшие маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress) открывают выездные офисы своих департаментов закупок. Персональные встречи с ритейлерами пройдут в рамках сессии коммерческих переговоров.

Подробнее о программе >>>

Организаторы форумов Online Retail Russia и Russian Export Day – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиков. Делая ставку на развития стратегических отношений с индустрией производства потребительских товаров и продуктов, АКИТ выступает спонсором и частично дотирует стоимость участия в форуме для компаний этого сектора.

В связи с этим, участие в форумах Online Retail Russia и Russian Export Day компаний-производителей, ещё не обладающих своей онлайн-розницей, предлагается по специальным условиям! Стоимость билета сокращена на 20%!

Подробнее о программе и участниках на сайте мероприятий:

Online Retail Russia и Russian Export Day

По вопросам участия в качестве делегата, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

АКИТ и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиковonline, retail, ecommerce, forum, business
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКИТ и BBCG приглашают к диалогу ведущих производителей и поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141896/2017-10-23