Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 марта 2017, 15:36 318 просмотров

Заслужив доверие ресторанов ГлавЖар, выходит в розничные сети.

Стройфинанс
Древесно-угольные брикеты ГлавЖар инновационные продукт для грилей и мангалов, с высокими теплопроводными качествами и жаровыми характеристиками, выходит в розничные сети. Изначально предполагалось, что ГлавЖар – брикеты исключительно для использования в ресторанах, продукт показал превосходные рабочие качества - экономичность (1 кг брикетов равен 3 кг. обычного угля), высокую теплопроводность и экологическую чистоту. Но тестовые розничные продажи брикетов на гастрокэмпе Смена, летом 2016 года, определили большую заинтересованность в продукте розничных покупателей. Сетевые байеры, также активно следящие за новинками и модными тенденциями в сфере гастрономии, в марте этого года заключили первые контракты на поставку древесно-угольных брикетов ГлавЖар в розничные сети. Первыми сетями, где можно приобрети продукт уже этой весной стали: «Седьмой континент», гипермаркет «Наш», «Азбука Вкуса», «Окей». Также планируется реализация на сетевых АЗС ретейлах: «Лукойл», «Подсолнух», ТНК BP, «Газпром».
Поделиться публикацией:
Источник: Стройфинанс
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
203
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
741
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1595
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3907
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5559
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
882
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846
Древесно-угольные брикеты ГлавЖар инновационные продукт для грилей и мангалов, с высокими теплопроводными качествами и жаровыми характеристиками, выходит в розничные сети. Изначально предполагалось, что ГлавЖар – брикеты исключительно для использования в ресторанах, продукт показал превосходные рабочие качества - экономичность (1 кг брикетов равен 3 кг. обычного угля), высокую теплопроводность и экологическую чистоту. Но тестовые розничные продажи брикетов на гастрокэмпе Смена, летом 2016 года, определили большую заинтересованность в продукте розничных покупателей. Сетевые байеры, также активно следящие за новинками и модными тенденциями в сфере гастрономии, в марте этого года заключили первые контракты на поставку древесно-угольных брикетов ГлавЖар в розничные сети. Первыми сетями, где можно приобрети продукт уже этой весной стали: «Седьмой континент», гипермаркет «Наш», «Азбука Вкуса», «Окей». Также планируется реализация на сетевых АЗС ретейлах: «Лукойл», «Подсолнух», ТНК BP, «Газпром». Заслужив доверие ресторанов ГлавЖар, выходит в розничные сети.брикеты, главжар, продажи, розничные сети, седьмой континент, гипермаркеты, торговые площадки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Заслужив доверие ресторанов ГлавЖар, выходит в розничные сети.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141841/2017-12-16