Баннер ФЗ-54
1 марта 2017, 18:55 166 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?

Системные Технологии
обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
579
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
934
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1480
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1570
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4605
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2428
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
873
обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?мерчандайзинг, автоматизация, мобильная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141331/2017-08-22