Баннер ФЗ-54
1 марта 2017, 18:55 285 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?

Системные Технологии
обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
415
Как начать производить товары под собственной торг...
378
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2973
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
472
О нестандартных решениях международной компании
1636
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5323
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2369
обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?мерчандайзинг, автоматизация, мобильная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141331/2018-07-21