Баннер ФЗ-54
1 февраля 2017, 10:58 534 просмотра

Kids Retail Speech Forum 2017: "Как захватить рынок сбыта детских товаров"

Quorum

Директора профильных подразделений GFK Rus, Nielsen, AliExpress, «Дочки-сыночки», «Кидзания», X5 Retail group, Mamsy, Burger King, «Буквоед» и других крупнейших компаний России и мира на Всероссийском Форуме поставщиков и ритейлеров детских товаров KIDS RETAIL SPEECH FORUM 2017: «Как захватить рынок сбыта детских товаров». 

  • Тренды и вызовы рынка детских товаров: что год грядущий нам готовит, 
  • Покупатель детских товаров сегодня: кто он и как к нему подступиться, 
  • Инновации: хиты продаж детских товаров в перспективе 3-5 лет, 
  • Мероприятия в детском ритейле. Какие успешные практики существуют сейчас для продаж, 
  • Динамика интернет-торговли детскими товарами, 
  • Что должен привезти поставщик на первую встречу, 
  • Как лицензии помогают поднять Online продажи, 
  • Как слажено работать поставщику и сетевому закупщику для достижения максимальной эффективности, 
  • Какие особенности вывода новых продуктов существуют сегодня, 
  • Стоит ли использовать СТМ как путь в сеть, 
  • Как грамотно выстроить мониторинг всех тендеров, 
  • С какими сегментами детских товаров сейчас работает Horeca, 
  • К чему ведет ужесточение правил сертификации, 
  • Чем руководствуется fashion buyers при выборе поставщика, 
  • Настолько конкурентно способный российский рынок детской моды и др. 

УЗНАЕТЕ 28 февраля-1 марта 2017 в МВЦ «Крокус Экспо».

Успейте зарегистрироваться на Форум на специальных условиях до 10 февраля!

Чтобы Вам было удобнее составить представление о Форуме и принять решение об участии в нем: Программа Форума.

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1179
Концепции настоящего и будущего
3751
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2168
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Директора профильных подразделений GFK Rus, Nielsen, AliExpress, «Дочки-сыночки», «Кидзания», X5 Retail group, Mamsy, Burger King, «Буквоед» и других крупнейших компаний России и мира на Всероссийском Форуме поставщиков и ритейлеров детских товаров KIDS RETAIL SPEECH FORUM 2017: «Как захватить рынок сбыта детских товаров». 

  • Тренды и вызовы рынка детских товаров: что год грядущий нам готовит, 
  • Покупатель детских товаров сегодня: кто он и как к нему подступиться, 
  • Инновации: хиты продаж детских товаров в перспективе 3-5 лет, 
  • Мероприятия в детском ритейле. Какие успешные практики существуют сейчас для продаж, 
  • Динамика интернет-торговли детскими товарами, 
  • Что должен привезти поставщик на первую встречу, 
  • Как лицензии помогают поднять Online продажи, 
  • Как слажено работать поставщику и сетевому закупщику для достижения максимальной эффективности, 
  • Какие особенности вывода новых продуктов существуют сегодня, 
  • Стоит ли использовать СТМ как путь в сеть, 
  • Как грамотно выстроить мониторинг всех тендеров, 
  • С какими сегментами детских товаров сейчас работает Horeca, 
  • К чему ведет ужесточение правил сертификации, 
  • Чем руководствуется fashion buyers при выборе поставщика, 
  • Настолько конкурентно способный российский рынок детской моды и др. 

УЗНАЕТЕ 28 февраля-1 марта 2017 в МВЦ «Крокус Экспо».

Успейте зарегистрироваться на Форум на специальных условиях до 10 февраля!

Чтобы Вам было удобнее составить представление о Форуме и принять решение об участии в нем: Программа Форума.

Kids Retail Speech Forum 2017: "Как захватить рынок сбыта детских товаров"ритейл, форум, москва, детские товары, поставщики, дистрибьютеры, закупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kids Retail Speech Forum 2017: "Как захватить рынок сбыта детских товаров"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140837/2017-10-22