Баннер ФЗ-54
31 января 2017, 11:57 189 просмотров

Операционная CRM поддержка

NGM

CRM-консалтинг

Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.

Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов

Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.

Автоматизация клиентских бизнес-процессов

Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами

Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.

Работа с возражениями и претензиями клиентов

Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Подробнее:https://ngmsys.com/services/operational-crm

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
180
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
262
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1097
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1558
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4664
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2504
Развитие обязательного канала продаж для современн...
954

CRM-консалтинг

Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.

Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов

Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.

Автоматизация клиентских бизнес-процессов

Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами

Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.

Работа с возражениями и претензиями клиентов

Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Подробнее:https://ngmsys.com/services/operational-crm

Операционная CRM поддержкаCRM, аутсорсинг, бизнес-процессы, маркетинг, аналитика, сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Операционная CRM поддержка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140810/2017-08-25