Баннер ФЗ-54
31 января 2017, 11:57 408 просмотров

Операционная CRM поддержка

NGM

CRM-консалтинг

Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.

Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов

Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.

Автоматизация клиентских бизнес-процессов

Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами

Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.

Работа с возражениями и претензиями клиентов

Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Подробнее:https://ngmsys.com/services/operational-crm

Поделиться публикацией:
Источник: NGM
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2421
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
328
О нестандартных решениях международной компании
1384
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8066
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
253
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2240

CRM-консалтинг

Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.

Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов

Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.

Автоматизация клиентских бизнес-процессов

Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами

Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.

Работа с возражениями и претензиями клиентов

Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Подробнее:https://ngmsys.com/services/operational-crm

Операционная CRM поддержкаCRM, аутсорсинг, бизнес-процессы, маркетинг, аналитика, сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Операционная CRM поддержка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140810/2018-07-19