Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
31 января 2017, 11:57 271 просмотр

Операционная CRM поддержка

NGM

CRM-консалтинг

Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.

Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов

Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.

Автоматизация клиентских бизнес-процессов

Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами

Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.

Работа с возражениями и претензиями клиентов

Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Подробнее:https://ngmsys.com/services/operational-crm

Поделиться публикацией:
Источник: NGM
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
6117
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1035
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2224
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3726
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4056
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5690
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1293
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
958

CRM-консалтинг

Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.

Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов

Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.

Автоматизация клиентских бизнес-процессов

Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами

Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.

Работа с возражениями и претензиями клиентов

Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Подробнее:https://ngmsys.com/services/operational-crm

Операционная CRM поддержкаCRM, аутсорсинг, бизнес-процессы, маркетинг, аналитика, сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Операционная CRM поддержка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140810/2017-12-19