Баннер ФЗ-54
2 декабря 2016, 15:44 446 просмотров

Итоги Black Friday от интернет-магазина компании "РозТех"

Пресс-Папье

Событие промоутировалось как «Всю неделю Чёрная Пятница» и длилось на сайте интернет-магазина с 22 по 30 ноября. Традиционно покупатели могли приобрести по самым низким в году ценам более половины ассортимента (интернет-магазин предлагает ассортимент розничных сетей "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле"). Принцип, согласно которому проводятся все акции и распродажи  в интернет-магазине, - распродажа и скидки на ней должны быть честными, что позволяет получать высокие результаты.

Расширенные сроки акции дали возможность и постоянным,  и новым покупателям воспользоваться предложением в полном объеме и насладиться выгодными ценами. За недельный период зафиксирована частота покупки 1,6 (покупатели возвращались в течение недели за повторной покупкой).

При этом скидка по новой Программе лояльности, которая запущена компанией "РозТех" в сентябре на федеральном уровне и является сквозной программой для всех розничных сетей и интернет-магазина, действовала даже в Черную Пятницу, что позволило покупателям приобретать товар со скидкой до 80%.  

Вместе с тем, в ноябре компания «РозТех» одержала победу в номинации «Белье» среди российских производителей продукции лёгкой промышленности на Всероссийском Форуме Минпромторга России. 

Компания имеет дизайн-конструкторское бюро, которое разрабатывает коллекции для  собственных брендов. Все изделия создаются из натуральных или высокотехнологичных искусственных материалов самого высокого качества. Производство осуществляется на двух фабрики. В 2017 году «РозТех» планирует открытие еще одну производственную площадку в Рославле с пилотной мощностью 1 млн. единиц продукции в год.

Ежегодно компания производит более 1,5 млн. единиц продукции, а реализует – более 4 млн.  

Поделиться публикацией:
Источник: Пресс-Папье
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
190
Как начать производить товары под собственной торг...
207
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2741
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3984
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317

Событие промоутировалось как «Всю неделю Чёрная Пятница» и длилось на сайте интернет-магазина с 22 по 30 ноября. Традиционно покупатели могли приобрести по самым низким в году ценам более половины ассортимента (интернет-магазин предлагает ассортимент розничных сетей "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле"). Принцип, согласно которому проводятся все акции и распродажи  в интернет-магазине, - распродажа и скидки на ней должны быть честными, что позволяет получать высокие результаты.

Расширенные сроки акции дали возможность и постоянным,  и новым покупателям воспользоваться предложением в полном объеме и насладиться выгодными ценами. За недельный период зафиксирована частота покупки 1,6 (покупатели возвращались в течение недели за повторной покупкой).

При этом скидка по новой Программе лояльности, которая запущена компанией "РозТех" в сентябре на федеральном уровне и является сквозной программой для всех розничных сетей и интернет-магазина, действовала даже в Черную Пятницу, что позволило покупателям приобретать товар со скидкой до 80%.  

Вместе с тем, в ноябре компания «РозТех» одержала победу в номинации «Белье» среди российских производителей продукции лёгкой промышленности на Всероссийском Форуме Минпромторга России. 

Компания имеет дизайн-конструкторское бюро, которое разрабатывает коллекции для  собственных брендов. Все изделия создаются из натуральных или высокотехнологичных искусственных материалов самого высокого качества. Производство осуществляется на двух фабрики. В 2017 году «РозТех» планирует открытие еще одну производственную площадку в Рославле с пилотной мощностью 1 млн. единиц продукции в год.

Ежегодно компания производит более 1,5 млн. единиц продукции, а реализует – более 4 млн.  

Итоги Black Friday от интернет-магазина компании "РозТех"женское белье, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Black Friday от интернет-магазина компании "РозТех"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139881/2018-07-20