Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 декабря 2016, 09:56 272 просмотра

КАК ПОДОБРАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ К КОШЕЛЬКУ ПОКУПАТЕЛЯ?

Quorum

«КАК ПОДОБРАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ К КОШЕЛЬКУ ПОКУПАТЕЛЯ?»

18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017», 16–17 марта 2017 г. 

Программа Форума «ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017», составлена с учётом экспертного мнения ведущих специалистов более чем 40 компаний. 

Сегодня снижено воздействие прямой рекламы на потребителя и компании ищут новый подход к покупателю, ведут маркетинговые войны в борьбе за клиента и именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов!

Ключевые темы Форума: 

• Обзор последних изменений Федерального Закона о торговле: переломный момент. Как действовать в новых условиях?

• Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста?

• Секрет фирмы: Как привлечь внимание покупателей к новинкам?

• Всеобщая мобилизация: как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне.

• Как региональному производителю пробиться на столичный рынок?

Почему нельзя пропустить Форум: 

• Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам.

• Получение инсайдерской информации «из первых рук».

• Компания-участник может получить право провести на площадке Форума любую промо-акцию.

• Актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей.

• Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. 

Присоединяйтесь!

Наши постоянные участники: ABI PRODUCT, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, САНФРУТ, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО, СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.

Отзывы о Форуме: 

Любовь БУШУЕВА, ЧЕРКИЗОВО: «Форум помогает найти новые решения, наладить нужные связи использовать в своей работе…»

Эдуард ОСТРОБРОД, SELA: «Форум вдохновил на новые промо-акции, найти новых партнеров…»

Елена ЯКОВЛЕВА, САНФРУТ: «Отличная площадка для возможности обсудить актуальные вопросы, ознакомится с актуальной исследовательской аналитикой…»

Любовь САРОВЕНКО, АЛЬЯНС-МЕНЕДЖМЕНТ: «Очень актуальны и интересны: аналитика управления торговой полкой, изменения рынка, тенденции, факторный анализ…»

Регистрация со скидкой 20% до 22 декабря, промокод «ОТЛИЧНИК»!

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
330
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
690
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1254
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3430
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3836
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
483
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
799

«КАК ПОДОБРАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ К КОШЕЛЬКУ ПОКУПАТЕЛЯ?»

18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017», 16–17 марта 2017 г. 

Программа Форума «ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017», составлена с учётом экспертного мнения ведущих специалистов более чем 40 компаний. 

Сегодня снижено воздействие прямой рекламы на потребителя и компании ищут новый подход к покупателю, ведут маркетинговые войны в борьбе за клиента и именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов!

Ключевые темы Форума: 

• Обзор последних изменений Федерального Закона о торговле: переломный момент. Как действовать в новых условиях?

• Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста?

• Секрет фирмы: Как привлечь внимание покупателей к новинкам?

• Всеобщая мобилизация: как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне.

• Как региональному производителю пробиться на столичный рынок?

Почему нельзя пропустить Форум: 

• Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам.

• Получение инсайдерской информации «из первых рук».

• Компания-участник может получить право провести на площадке Форума любую промо-акцию.

• Актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей.

• Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. 

Присоединяйтесь!

Наши постоянные участники: ABI PRODUCT, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, САНФРУТ, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО, СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.

Отзывы о Форуме: 

Любовь БУШУЕВА, ЧЕРКИЗОВО: «Форум помогает найти новые решения, наладить нужные связи использовать в своей работе…»

Эдуард ОСТРОБРОД, SELA: «Форум вдохновил на новые промо-акции, найти новых партнеров…»

Елена ЯКОВЛЕВА, САНФРУТ: «Отличная площадка для возможности обсудить актуальные вопросы, ознакомится с актуальной исследовательской аналитикой…»

Любовь САРОВЕНКО, АЛЬЯНС-МЕНЕДЖМЕНТ: «Очень актуальны и интересны: аналитика управления торговой полкой, изменения рынка, тенденции, факторный анализ…»

Регистрация со скидкой 20% до 22 декабря, промокод «ОТЛИЧНИК»!

КАК ПОДОБРАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ К КОШЕЛЬКУ ПОКУПАТЕЛЯ?маркетинг, трейд-маркетинг, ритейл, marketing, trademarketing, retail, категорийный менеджер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
КАК ПОДОБРАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ К КОШЕЛЬКУ ПОКУПАТЕЛЯ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139875/2017-12-13