Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
7 октября 2016, 10:14 731 просмотр

Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынках

Агентство изучения трендов и бенчмарок

18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.

Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются  резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..

Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылке
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5892
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
993
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2199
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3720
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4049
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5685
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1270
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
955

18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.

Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются  резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..

Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылке
Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынкахмаркетинг, коммуникации, технологии в торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138939/2017-12-18