Баннер ФЗ-54
7 октября 2016, 10:14 556 просмотров

Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынках

Агентство изучения трендов и бенчмарок

18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.

Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются  резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..

Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылке
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
439
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
334
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
702
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1396
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1538
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4562
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2371
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
830

18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.

Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются  резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..

Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылке
Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынкахмаркетинг, коммуникации, технологии в торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Круглый стол, посвященный первым итогам поке-мании на потребительских рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138939/2017-08-21