18 октября на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.
Всего три месяца назад мир захлестнула "поке-мания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает. Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.. Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах..
Вся информация по конференции доступна по ссылке Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru +7 915 4365711 Обсудить партнерство, спонсорство, а также подписаться на новости Агентства и анонсы можно по ссылке