Баннер ФЗ-54
21 сентября 2016, 18:58 271 просмотр

RTB House расширяет свою деятельность на регионы Дубая, стран Ближнего Востока и Африки

РТБ Хауз

Несмотря на тот факт, что рынок digital-рекламы растет чуть более медленными темпами, чем другие сегменты рекламного рынка, значение использование Интернета для рекламодателей, особенно его mobile направления, показывает колоссальный прирост, тем самым демонстрируя направления для дальнейшего, динамичного развития таким высокотехнологичным компаниям, как RTB House.

"Наш выход в регион Ближнего Востока и Африки является большим шагом для RTB House в свете расширения нашего глобального присутствия. Дубай является одним из наиболее важных технологических узлов в мире. Рынки в близлежащих регионах имеют огромный потенциал для развития рекламных услуг в сфере digital. Мы сможем предложить такой же уровень сложных сценариев ретаргетинга для рекламодателей, стремящихся повысить свою рентабельность инвестиций в рекламу, который мы предлагаем для наших клиентов в Европе, Азии и Латинской Америке, " - подытоживает Даниэль Сурмач, директор по операционной деятельности RTB House. “Рост экономики в регионе Ближнего Востока и Африки формирует позитивную динамику потребительского спроса в этих странах. В связи с этим становятся востребованными наши услуги в области ретаргетинга. Российские рекламодатели так же смогут получить доступ к аудитории этого региона, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Новым офисом компании в Дубае будет руководить Шэйди Фрэнсис - опытный менеджер, который присоединяется к команде RTB House. До этого он занимал позицию регионального менеджера по развитию бизнеса в Vizury, ранее Шэйди отвечал за развитие бизнеса и продаж для Yahoo на Ближнем Востоке, в Африке и Турции.

"Мы все знаем, что сегодняшняя бизнес-ситуация в регионе требует тщательного подхода к рекламным кампаниям. Именно поэтому рекламодатели должны рассчитать свой бюджет, используя самые точные инструменты, которые дадут им возможность взаимодействовать с аудиторией в масштабе 1:1 маркетингового сообщения, одновременно прогнозируя потребности клиентов. Каждый доллар, потраченный на продвижение, должен принести высокую и стабильную отдачу от инвестиций. Узко таргетированные рекламные кампании являются отличным решением для этого. Я решил присоединиться к компании, потому что наблюдал за деятельностью RTB House в других странах, и считаю, что про-клиентский сервис компании отлично сочетается с потребностями нашего рынка ", - говорит Шэйди Фрэнсис, директор по развитию бизнеса RTB House в странах MEA.

RTB House является одной из немногих компаний в мире, которой удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (в режиме торгов реального времени) - решение, в котором покупатели могут участвовать в аукционах по продаже рекламных размещений в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и обслуживает 850 уникальных кампаний для мировых брендов почти на 40 рынках в Европе, Латинской Америке, Азиатском и Тихоокеанском регионе, а в настоящее время – в странах Ближнего Востока и Африки. Команда RTB House состоит из более чем 150 человек: экспертов по эффективности маркетинговых кампаний, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

---

Примечания для редакторов

RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология торгов в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний в режиме реального времени. RTB House реализует краткосрочные, сренде- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях.

RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампании для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а так же по обслуживанию клиентов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
366
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
262
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
606
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1367
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1523
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4543
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2347
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
810

Несмотря на тот факт, что рынок digital-рекламы растет чуть более медленными темпами, чем другие сегменты рекламного рынка, значение использование Интернета для рекламодателей, особенно его mobile направления, показывает колоссальный прирост, тем самым демонстрируя направления для дальнейшего, динамичного развития таким высокотехнологичным компаниям, как RTB House.

"Наш выход в регион Ближнего Востока и Африки является большим шагом для RTB House в свете расширения нашего глобального присутствия. Дубай является одним из наиболее важных технологических узлов в мире. Рынки в близлежащих регионах имеют огромный потенциал для развития рекламных услуг в сфере digital. Мы сможем предложить такой же уровень сложных сценариев ретаргетинга для рекламодателей, стремящихся повысить свою рентабельность инвестиций в рекламу, который мы предлагаем для наших клиентов в Европе, Азии и Латинской Америке, " - подытоживает Даниэль Сурмач, директор по операционной деятельности RTB House. “Рост экономики в регионе Ближнего Востока и Африки формирует позитивную динамику потребительского спроса в этих странах. В связи с этим становятся востребованными наши услуги в области ретаргетинга. Российские рекламодатели так же смогут получить доступ к аудитории этого региона, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Новым офисом компании в Дубае будет руководить Шэйди Фрэнсис - опытный менеджер, который присоединяется к команде RTB House. До этого он занимал позицию регионального менеджера по развитию бизнеса в Vizury, ранее Шэйди отвечал за развитие бизнеса и продаж для Yahoo на Ближнем Востоке, в Африке и Турции.

"Мы все знаем, что сегодняшняя бизнес-ситуация в регионе требует тщательного подхода к рекламным кампаниям. Именно поэтому рекламодатели должны рассчитать свой бюджет, используя самые точные инструменты, которые дадут им возможность взаимодействовать с аудиторией в масштабе 1:1 маркетингового сообщения, одновременно прогнозируя потребности клиентов. Каждый доллар, потраченный на продвижение, должен принести высокую и стабильную отдачу от инвестиций. Узко таргетированные рекламные кампании являются отличным решением для этого. Я решил присоединиться к компании, потому что наблюдал за деятельностью RTB House в других странах, и считаю, что про-клиентский сервис компании отлично сочетается с потребностями нашего рынка ", - говорит Шэйди Фрэнсис, директор по развитию бизнеса RTB House в странах MEA.

RTB House является одной из немногих компаний в мире, которой удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (в режиме торгов реального времени) - решение, в котором покупатели могут участвовать в аукционах по продаже рекламных размещений в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и обслуживает 850 уникальных кампаний для мировых брендов почти на 40 рынках в Европе, Латинской Америке, Азиатском и Тихоокеанском регионе, а в настоящее время – в странах Ближнего Востока и Африки. Команда RTB House состоит из более чем 150 человек: экспертов по эффективности маркетинговых кампаний, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

---

Примечания для редакторов

RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология торгов в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний в режиме реального времени. RTB House реализует краткосрочные, сренде- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях.

RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампании для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а так же по обслуживанию клиентов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com
RTB House расширяет свою деятельность на регионы Дубая, стран Ближнего Востока и Африкиретаргетинг, RTB House, rtb, онлайн-реклама, реклама, маркетинг, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
RTB House расширяет свою деятельность на регионы Дубая, стран Ближнего Востока и Африки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138570/2017-08-19