Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
1 сентября 2016, 09:20 372 просмотра

Алюминиевые банки улучшают "опыт пития"

ЮниСервисГрупп

Недавно опубликованное ассоциацией производителей металлических и композитных банок Can Manufacturers Institute (CMI) исследование показывает, что алюминиевые банки играют важную роль в улучшении опыта питья у потребителей. 

В отчёте об исследовании, которое ориентировалось на сенсорное восприятие потребителей, отмечается, что, помимо вкуса, существует различная сенсорная информация, такая как звук открываемой банки, возможности графики на всей поверхности банки в 360 градусов, возможность повторного закрытия, которая существенным образом влияет и улучшает процесс питья.  

Грант Прентис (Grant Prentice), директор стратегической информации компании FoodMinds, проводившей исследования, отмечает: «Усиливая тонкие, но важные сенсорные характеристики напитка или защищая сложную химию вкуса крафтового напитка, банки играют выдающуюся роль в создании опыта потребления любимого напитка».
Роберт Бадуэй (Robert Budway), президент CMI, подчёркивает: «Данное исследование подтверждает тот факт, что банка – оптимальная тара, которая обеспечивает потребителям наилучший опыт потребления. Выбор алюминиевой банки может стать превосходным средством увеличения продаж напитков».

Поделиться публикацией:
Источник: ЮниСервисГрупп
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
262
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
642
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1197
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3423
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3828
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5485
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
429
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
798

Недавно опубликованное ассоциацией производителей металлических и композитных банок Can Manufacturers Institute (CMI) исследование показывает, что алюминиевые банки играют важную роль в улучшении опыта питья у потребителей. 

В отчёте об исследовании, которое ориентировалось на сенсорное восприятие потребителей, отмечается, что, помимо вкуса, существует различная сенсорная информация, такая как звук открываемой банки, возможности графики на всей поверхности банки в 360 градусов, возможность повторного закрытия, которая существенным образом влияет и улучшает процесс питья.  

Грант Прентис (Grant Prentice), директор стратегической информации компании FoodMinds, проводившей исследования, отмечает: «Усиливая тонкие, но важные сенсорные характеристики напитка или защищая сложную химию вкуса крафтового напитка, банки играют выдающуюся роль в создании опыта потребления любимого напитка».
Роберт Бадуэй (Robert Budway), президент CMI, подчёркивает: «Данное исследование подтверждает тот факт, что банка – оптимальная тара, которая обеспечивает потребителям наилучший опыт потребления. Выбор алюминиевой банки может стать превосходным средством увеличения продаж напитков».

Алюминиевые банки улучшают "опыт пития"Алюминиевые банки улучшают "опыт пития"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Алюминиевые банки улучшают "опыт пития"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138050/2017-12-13