Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
1 сентября 2016, 09:14 408 просмотров

Продукты без упаковки привлекают покупателей

ЮниСервисГрупп

Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать.  

Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.

Поделиться публикацией:
Источник: ЮниСервисГрупп
Ритейл бьет собственные рекорды
111
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1670
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
537
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2218
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7116
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4265

Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать.  

Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.

Продукты без упаковки привлекают покупателейПродукты без упаковки привлекают покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты без упаковки привлекают покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138048/2018-01-24