Баннер ФЗ-54
1 сентября 2016, 09:14 351 просмотр

Продукты без упаковки привлекают покупателей

ЮниСервисГрупп

Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать.  

Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
350
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
618
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1169
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1446
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4455
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2144
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
683

Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать.  

Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.

Продукты без упаковки привлекают покупателейПродукты без упаковки привлекают покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты без упаковки привлекают покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138048/2017-08-16