Баннер ФЗ-54
25 июля 2016, 13:59 494 просмотра

Презентация новинок TM “Hulala” от кондитеров международного класса

Интегрита
На демокухне компании lntegrita при поддержке компании Smeg всемирно известные шеф-повара Хайме Миранда и Луки Сансоне представили новинку российского рынка - высококачественные сливки “Hulala” , а также поделились богатым кондитерским опытом. На презентации гости мастер-класса узнали все технические особенности использования ассортимента торговой марки “Hulala”.
 В ходе мастер-класса были приготовлены:
∙ Чизкейк со сливками HuLaLa Gold
 ∙ Клубничный мусс со сливками HuLaLa Classic
∙ Кофейный десерт со сливками Spray Pan
∙ Шоколадное мороженое со сливками HuLaLa Chantelly
 Взбитые сливки “Hulala” отличаются хорошей стабильностью, пластичностью, гладкой структурой, не требуют внесения стабилизаторов, увеличиваются в объеме в четыре раза, имеют приятный сливочный вкус. При нанесении горячего ганаша, сливочный крем не растекается. Идеально подойдут для приготовления кондитерских изделий, которые необходимо хранить при комнатной температуре. Гости мастер-класса убедились на примере, что сливки “Hulala” гораздо дольше держат форму, чем аналогичные сливки. Каждый из присутствующих смог не только насладиться гастрономическим шоу, но и поучаствовать в приготовлении десертов, испытать массу позитивных впечатлений и эмоций, которых хватит надолго, по меньшей мере, до новой встречи на очередном кулинарном мастер- классе от компании ”Integrita”. 
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
260
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
430
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1106
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1570
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1615
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4672
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2517
Развитие обязательного канала продаж для современн...
960
На демокухне компании lntegrita при поддержке компании Smeg всемирно известные шеф-повара Хайме Миранда и Луки Сансоне представили новинку российского рынка - высококачественные сливки “Hulala” , а также поделились богатым кондитерским опытом. На презентации гости мастер-класса узнали все технические особенности использования ассортимента торговой марки “Hulala”.
 В ходе мастер-класса были приготовлены:
∙ Чизкейк со сливками HuLaLa Gold
 ∙ Клубничный мусс со сливками HuLaLa Classic
∙ Кофейный десерт со сливками Spray Pan
∙ Шоколадное мороженое со сливками HuLaLa Chantelly
 Взбитые сливки “Hulala” отличаются хорошей стабильностью, пластичностью, гладкой структурой, не требуют внесения стабилизаторов, увеличиваются в объеме в четыре раза, имеют приятный сливочный вкус. При нанесении горячего ганаша, сливочный крем не растекается. Идеально подойдут для приготовления кондитерских изделий, которые необходимо хранить при комнатной температуре. Гости мастер-класса убедились на примере, что сливки “Hulala” гораздо дольше держат форму, чем аналогичные сливки. Каждый из присутствующих смог не только насладиться гастрономическим шоу, но и поучаствовать в приготовлении десертов, испытать массу позитивных впечатлений и эмоций, которых хватит надолго, по меньшей мере, до новой встречи на очередном кулинарном мастер- классе от компании ”Integrita”. 
Презентация новинок TM “Hulala” от кондитеров международного классановинка мастер класс сливки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Презентация новинок TM “Hulala” от кондитеров международного класса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/114260/2017-08-25