Баннер ФЗ-54
24 мая 2016, 16:35 875 просмотров

«Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж» - интервью с менеджером Digital Signage проектов Benetton Джованни Флором

Диджискай Медиа Сервис
Уже в эту пятницу, 27 мая, пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Каждый год ТОП менеджеры, представители отделов маркетинга и развития из ритейла, коммерческой недвижимости, банков, ресторанов и других отраслей бизнеса и профессионалы индустрии Digital Signage и Digital Out-of-home собираются вместе, чтобы обсудить вопросы использования Digital конструкций в точках продаж: последние успешные проекты, новинки, тренды и тенденции. В этом году будут представлены кейсы: Ikea centres Russia, Benetton, Kidzania.
В преддверие мероприятия, представляем вашему внимание интервью с одним из спикеров конференции и экспертом индустрии Digital Signage Джованни Флор, менеджером Digital Signage проектов Benetton.
Джованни, с чего началась ваша карьера в индустрии Digital Signage?
Все началось в 2010 году, с проекта Benetton live windows (прим. В рамках проекта Benetton live windows («Живые» витрины Benetton) во всех флагманских магазинах Benetton были установлены интерактивные видеостены в витринах). В тот момент я работал в Fabrica, центре исследования коммуникаций компании Benetton. До того момента в Benetton ни разу не использовались цифровые конструкции, поэтому мы начали проект с нуля. Так и началась моя карьера в сфере Digital Signage.
Как протекала работа над проектом Benetton live windows? Какие задачи перед вами стояли?
В этом проекте передо мной стояло несколько задач. Когда мы только приступили к работе над Benetton live windows, наша команда была малочисленна, а задача перед нами стояла очень серьезная. Весь проекты мы делали сами: от разработки проекта до внедрения системы Digital Signage в магазинах. Мы даже создали свою собственную систему управления контентом, так как ни одно из рыночных решений нас не устраивало. Мы сами работали над контентом и создали сеть поставщиков контента – собирали работы студентов художественных школ и университетов Европы (в том числе и Москвы). То есть я работал над всеми вопросами: оборудование, технологии, исследования, создание контента, внедрение в магазинах и управление.
Чья была идея реализовать такой необычный проект – интерактивные видеовитрины?
Основателю компанию – Лучано Бенеттону, он принимает активное участие в жизни компании. Однажды он сказал: «Я много путешествую по разным странам и везде захожу в магазины Benetton. Но зачастую наши магазины не приметны и не бросаются в глаза. Нам необходимо сделать их более заметными и запоминающимися». Так возникла идея визуализировать бренд с помощью современных Digital конструкций.
На какой стадии проект находится сейчас?
Сейчас этот проект, Benetton live windows, завершен. С самого начала он задумывался как пилотный, с четко обозначенным сроком – три года. Я хочу особенно подчеркнуть, что это был эксперимент. То есть руководство компании Benetton понимало, что возможно будут необходимы новые и новые тесты, новые разработки, которые будут требовать денежных вливаний, но при этом дало добро на запуск проекта и приняло на себя все риски. Проект Benetton live windows был рассчитан на прохожих, то есть это была чисто экстерьерная история. Мы установили огромные мультимедийный видеостены в витринах магазинов, которые привлекали внимание. Сейчас же концепция совсем другая, мы сфокусированы на использовании Digital конструкций в интерьере Benetton.
По вашему мнению, для чего нужны Digital конструкции в точках продаж?
Прежде всего, Digital Signage конструкции придают магазину современный внешний вид. Они привносят цифровые технологии в привычный шоппинг.
Во-вторых, Digital конструкции сокращают затраты на печатные материалы. Как бы банально это не звучало, но это так. Причем Digital Signage позволяет не только сократить затраты на печать, но и оптимизировать процесс изменения контента. На Digital конструкциях, установленных во всех магазинах сети, контент можно изменить в считанные минуты. Это значительно проще и экономнее, чем печатать постеры и развозить их по точкам продаж.
В-третьих, на Digital конструкциях вы можете использовать видео. А видео – это новый, интернациональный язык общения. Причем мало того, что видео лучше запоминается и привлекает внимание посетителей, видео на цифровых конструкциях в магазинах может быть интегрировано с видео онлайн, таким образом, Digital Signage – это место встречи онлайн и оффлайн технологий.
И последнее, по порядку, но не по значимости, Digital Signage позволяет использовать интерактивные технологии для коммуникации с посетителями. И это самая интересная опция, предоставляющая неограниченный простор для творчества.
Какие Digital Signage тренды ожидают ритейлеров в ближайшее время?
Сложно говорить о будущем цифровых технологий. То, что было два года назад – уже далекое прошлое, а будущее может настать через неделю. На мой взгляд, на лицо такой тренд как интеграция онлайн и оффлайн ритейла. Поэтому мы должны рассматривать Digital Signage как неотъемлемую часть концепции omnichannel. В ближайшем времени все бренды будут иметь свои приложения для смартфонов и интернет магазины. Но оффлайн магазин останется тем местом, где посетитель взаимодействует с брендом и формирует свой уникальный потребительский опыт. Для того чтобы это произошло, ритейлерам необходимо использовать digital технологии (интернет вещей, beacon, rfid метки и т.д.) в точках продаж.
Какие советы вы можете дать тем, кто решил внедрять Digital Signage решения?
Важно понимать, что в проекте Digital Signage оборудование – это не главное. Безусловно, это важный вопрос. Для его решения необходимо правильно выбрать партнеров и консультантов, которые помогут подобрать решения и возьмут на себя все технические аспекты. Первостепенен при внедрении Digital Signage проекта вопрос коммуникации с вашей целевой аудитории. Как будут использоваться эти красивые и технологичные решения? Контент – это король, это драйвер, который сделает ваш проект успешным. Поэтому очень важно, чтобы над проектам Digital Signage работали не только представители отдела ИТ, но и маркетинга.
Узнать больше о решениях Digital Signage, послушать выступления международных экспертов, познакомится с возможностями цифровых конструкций, вы сможете 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», которая пройдет в отеле Рэдиссон Славянская, Москва.
Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться на сайте http://digitalsignagerussia.ru/registration
Обращаем ваше внимание, регистрация закрывается 25 мая в 18.00.
Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
271
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
211
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
549
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1346
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1512
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4523
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2328
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
799
Уже в эту пятницу, 27 мая, пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Каждый год ТОП менеджеры, представители отделов маркетинга и развития из ритейла, коммерческой недвижимости, банков, ресторанов и других отраслей бизнеса и профессионалы индустрии Digital Signage и Digital Out-of-home собираются вместе, чтобы обсудить вопросы использования Digital конструкций в точках продаж: последние успешные проекты, новинки, тренды и тенденции. В этом году будут представлены кейсы: Ikea centres Russia, Benetton, Kidzania.
В преддверие мероприятия, представляем вашему внимание интервью с одним из спикеров конференции и экспертом индустрии Digital Signage Джованни Флор, менеджером Digital Signage проектов Benetton.
Джованни, с чего началась ваша карьера в индустрии Digital Signage?
Все началось в 2010 году, с проекта Benetton live windows (прим. В рамках проекта Benetton live windows («Живые» витрины Benetton) во всех флагманских магазинах Benetton были установлены интерактивные видеостены в витринах). В тот момент я работал в Fabrica, центре исследования коммуникаций компании Benetton. До того момента в Benetton ни разу не использовались цифровые конструкции, поэтому мы начали проект с нуля. Так и началась моя карьера в сфере Digital Signage.
Как протекала работа над проектом Benetton live windows? Какие задачи перед вами стояли?
В этом проекте передо мной стояло несколько задач. Когда мы только приступили к работе над Benetton live windows, наша команда была малочисленна, а задача перед нами стояла очень серьезная. Весь проекты мы делали сами: от разработки проекта до внедрения системы Digital Signage в магазинах. Мы даже создали свою собственную систему управления контентом, так как ни одно из рыночных решений нас не устраивало. Мы сами работали над контентом и создали сеть поставщиков контента – собирали работы студентов художественных школ и университетов Европы (в том числе и Москвы). То есть я работал над всеми вопросами: оборудование, технологии, исследования, создание контента, внедрение в магазинах и управление.
Чья была идея реализовать такой необычный проект – интерактивные видеовитрины?
Основателю компанию – Лучано Бенеттону, он принимает активное участие в жизни компании. Однажды он сказал: «Я много путешествую по разным странам и везде захожу в магазины Benetton. Но зачастую наши магазины не приметны и не бросаются в глаза. Нам необходимо сделать их более заметными и запоминающимися». Так возникла идея визуализировать бренд с помощью современных Digital конструкций.
На какой стадии проект находится сейчас?
Сейчас этот проект, Benetton live windows, завершен. С самого начала он задумывался как пилотный, с четко обозначенным сроком – три года. Я хочу особенно подчеркнуть, что это был эксперимент. То есть руководство компании Benetton понимало, что возможно будут необходимы новые и новые тесты, новые разработки, которые будут требовать денежных вливаний, но при этом дало добро на запуск проекта и приняло на себя все риски. Проект Benetton live windows был рассчитан на прохожих, то есть это была чисто экстерьерная история. Мы установили огромные мультимедийный видеостены в витринах магазинов, которые привлекали внимание. Сейчас же концепция совсем другая, мы сфокусированы на использовании Digital конструкций в интерьере Benetton.
По вашему мнению, для чего нужны Digital конструкции в точках продаж?
Прежде всего, Digital Signage конструкции придают магазину современный внешний вид. Они привносят цифровые технологии в привычный шоппинг.
Во-вторых, Digital конструкции сокращают затраты на печатные материалы. Как бы банально это не звучало, но это так. Причем Digital Signage позволяет не только сократить затраты на печать, но и оптимизировать процесс изменения контента. На Digital конструкциях, установленных во всех магазинах сети, контент можно изменить в считанные минуты. Это значительно проще и экономнее, чем печатать постеры и развозить их по точкам продаж.
В-третьих, на Digital конструкциях вы можете использовать видео. А видео – это новый, интернациональный язык общения. Причем мало того, что видео лучше запоминается и привлекает внимание посетителей, видео на цифровых конструкциях в магазинах может быть интегрировано с видео онлайн, таким образом, Digital Signage – это место встречи онлайн и оффлайн технологий.
И последнее, по порядку, но не по значимости, Digital Signage позволяет использовать интерактивные технологии для коммуникации с посетителями. И это самая интересная опция, предоставляющая неограниченный простор для творчества.
Какие Digital Signage тренды ожидают ритейлеров в ближайшее время?
Сложно говорить о будущем цифровых технологий. То, что было два года назад – уже далекое прошлое, а будущее может настать через неделю. На мой взгляд, на лицо такой тренд как интеграция онлайн и оффлайн ритейла. Поэтому мы должны рассматривать Digital Signage как неотъемлемую часть концепции omnichannel. В ближайшем времени все бренды будут иметь свои приложения для смартфонов и интернет магазины. Но оффлайн магазин останется тем местом, где посетитель взаимодействует с брендом и формирует свой уникальный потребительский опыт. Для того чтобы это произошло, ритейлерам необходимо использовать digital технологии (интернет вещей, beacon, rfid метки и т.д.) в точках продаж.
Какие советы вы можете дать тем, кто решил внедрять Digital Signage решения?
Важно понимать, что в проекте Digital Signage оборудование – это не главное. Безусловно, это важный вопрос. Для его решения необходимо правильно выбрать партнеров и консультантов, которые помогут подобрать решения и возьмут на себя все технические аспекты. Первостепенен при внедрении Digital Signage проекта вопрос коммуникации с вашей целевой аудитории. Как будут использоваться эти красивые и технологичные решения? Контент – это король, это драйвер, который сделает ваш проект успешным. Поэтому очень важно, чтобы над проектам Digital Signage работали не только представители отдела ИТ, но и маркетинга.
Узнать больше о решениях Digital Signage, послушать выступления международных экспертов, познакомится с возможностями цифровых конструкций, вы сможете 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», которая пройдет в отеле Рэдиссон Славянская, Москва.
Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться на сайте http://digitalsignagerussia.ru/registration
Обращаем ваше внимание, регистрация закрывается 25 мая в 18.00.
Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
«Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж» - интервью с менеджером Digital Signage проектов Benetton Джованни Флоромконференция, реклама, маркетинг, продвижение, digital signage, digital marketing, цифровые экраны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж» - интервью с менеджером Digital Signage проектов Benetton Джованни Флором
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109017/2017-08-19