Баннер ФЗ-54
20 мая 2016, 15:21 444 просмотра

«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

В докладе:

– Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.

– Как привести этих покупателей в ваш магазин.

– Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.

– Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.

– Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.

С таким докладом выступит Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.

– Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.

– Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление магазином».

Бизнес-спикер и бизнес тренер.

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»

Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».

Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/FpfQpp

Или по телефону +7 495 540 52 76

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
349
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
617
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1169
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
267
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1446
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4455
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2144
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
683

В докладе:

– Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.

– Как привести этих покупателей в ваш магазин.

– Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.

– Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.

– Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.

С таким докладом выступит Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.

– Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.

– Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление магазином».

Бизнес-спикер и бизнес тренер.

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»

Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».

Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/FpfQpp

Или по телефону +7 495 540 52 76

«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис»retail, розница, магазин, бизнес, торговля, ритейл, retail-16
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108966/2017-08-16