Баннер ФЗ-54
11 апреля 2016, 13:20 791 просмотр

Новые возможности на выставке HouseHold Expo ОСЕНЬ 2016

HouseHold Expo

HouseHold Expo СЕНТЯБРЬ 2016:

• Планируемая выставочная площадь – 10 000 кв. м
• Планируемое количество участников – 500 компаний
• Планируемое количество посетителей-специалистов – 13 000
Что нового выставка предложит в сентябре помимо традиционной экспозиции?
• Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
• Павильон российского производителя - продукция будет представлена отдельной зоной витрин. Каждый, кто заинтересовался продукцией, может заполнить соответствующую заявку и передать ее хостесс зоны. Также на стенде можно получить контакты производителя. Ежедневные встречи с производителями в Центре B2B «RETAIL – ПОСТАВЩИК» в заранее анонсированное время. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей зона вызывает максимальный интерес.
• Расширение раздела Бытовая химия. Приглашаем к сотрудничеству экспонентов и докладчиков в данной области. Новым компания, участвующим в данном разделе, - дополнительные опции по продвижению на выставке.
• Зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары) - один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Особенно актуально для небольших розничных магазинов, которые могут трансформироваться в магазины смешанного ассортимента и увеличить доходность бизнеса. Таким предложением могут стать товары для красоты и здоровья, бакалея, канцтовары и многое другое.
• Ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок.
• Предновогодняя ярмарка подарков - торговая зона (розница и мелкий опт). Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (посуда, текстиль, товары для дома, а также елки, игрушки, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Ярмарка будет иметь тематическое оформление. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Наша задача сегодня – масштабировать успешные истории тех, кто продолжает развиваться даже в кризис, дать понять остальным, что это возможно. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если вы хотите рассказать о своем успехе - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
191
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
155
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
513
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1502
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4510
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2307
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
787

HouseHold Expo СЕНТЯБРЬ 2016:

• Планируемая выставочная площадь – 10 000 кв. м
• Планируемое количество участников – 500 компаний
• Планируемое количество посетителей-специалистов – 13 000
Что нового выставка предложит в сентябре помимо традиционной экспозиции?
• Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
• Павильон российского производителя - продукция будет представлена отдельной зоной витрин. Каждый, кто заинтересовался продукцией, может заполнить соответствующую заявку и передать ее хостесс зоны. Также на стенде можно получить контакты производителя. Ежедневные встречи с производителями в Центре B2B «RETAIL – ПОСТАВЩИК» в заранее анонсированное время. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей зона вызывает максимальный интерес.
• Расширение раздела Бытовая химия. Приглашаем к сотрудничеству экспонентов и докладчиков в данной области. Новым компания, участвующим в данном разделе, - дополнительные опции по продвижению на выставке.
• Зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары) - один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Особенно актуально для небольших розничных магазинов, которые могут трансформироваться в магазины смешанного ассортимента и увеличить доходность бизнеса. Таким предложением могут стать товары для красоты и здоровья, бакалея, канцтовары и многое другое.
• Ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок.
• Предновогодняя ярмарка подарков - торговая зона (розница и мелкий опт). Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (посуда, текстиль, товары для дома, а также елки, игрушки, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Ярмарка будет иметь тематическое оформление. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Наша задача сегодня – масштабировать успешные истории тех, кто продолжает развиваться даже в кризис, дать понять остальным, что это возможно. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если вы хотите рассказать о своем успехе - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».

Новые возможности на выставке HouseHold Expo ОСЕНЬ 2016выставка; кризис; скидки; затраты; контракт; российский производитель; бытовая химия; доходность; дистрибутор; торговая зона; успех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые возможности на выставке HouseHold Expo ОСЕНЬ 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108213/2017-08-18