11 апреля 2016, 13:20 1525 просмотров

Новые возможности на выставке HouseHold Expo ОСЕНЬ 2016

ГК MAYER

HouseHold Expo СЕНТЯБРЬ 2016:

• Планируемая выставочная площадь – 10 000 кв. м
• Планируемое количество участников – 500 компаний
• Планируемое количество посетителей-специалистов – 13 000
Что нового выставка предложит в сентябре помимо традиционной экспозиции?
• Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
• Павильон российского производителя - продукция будет представлена отдельной зоной витрин. Каждый, кто заинтересовался продукцией, может заполнить соответствующую заявку и передать ее хостесс зоны. Также на стенде можно получить контакты производителя. Ежедневные встречи с производителями в Центре B2B «RETAIL – ПОСТАВЩИК» в заранее анонсированное время. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей зона вызывает максимальный интерес.
• Расширение раздела Бытовая химия. Приглашаем к сотрудничеству экспонентов и докладчиков в данной области. Новым компания, участвующим в данном разделе, - дополнительные опции по продвижению на выставке.
• Зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары) - один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Особенно актуально для небольших розничных магазинов, которые могут трансформироваться в магазины смешанного ассортимента и увеличить доходность бизнеса. Таким предложением могут стать товары для красоты и здоровья, бакалея, канцтовары и многое другое.
• Ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок.
• Предновогодняя ярмарка подарков - торговая зона (розница и мелкий опт). Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (посуда, текстиль, товары для дома, а также елки, игрушки, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Ярмарка будет иметь тематическое оформление. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Наша задача сегодня – масштабировать успешные истории тех, кто продолжает развиваться даже в кризис, дать понять остальным, что это возможно. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если вы хотите рассказать о своем успехе - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».

Поделиться публикацией:
Источник: ГК MAYER
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые возможности на выставке HouseHold Expo ОСЕНЬ 2016

HouseHold Expo СЕНТЯБРЬ 2016:

• Планируемая выставочная площадь – 10 000 кв. м
• Планируемое количество участников – 500 компаний
• Планируемое количество посетителей-специалистов – 13 000
Что нового выставка предложит в сентябре помимо традиционной экспозиции?
• Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
• Павильон российского производителя - продукция будет представлена отдельной зоной витрин. Каждый, кто заинтересовался продукцией, может заполнить соответствующую заявку и передать ее хостесс зоны. Также на стенде можно получить контакты производителя. Ежедневные встречи с производителями в Центре B2B «RETAIL – ПОСТАВЩИК» в заранее анонсированное время. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей зона вызывает максимальный интерес.
• Расширение раздела Бытовая химия. Приглашаем к сотрудничеству экспонентов и докладчиков в данной области. Новым компания, участвующим в данном разделе, - дополнительные опции по продвижению на выставке.
• Зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары) - один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Особенно актуально для небольших розничных магазинов, которые могут трансформироваться в магазины смешанного ассортимента и увеличить доходность бизнеса. Таким предложением могут стать товары для красоты и здоровья, бакалея, канцтовары и многое другое.
• Ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок.
• Предновогодняя ярмарка подарков - торговая зона (розница и мелкий опт). Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (посуда, текстиль, товары для дома, а также елки, игрушки, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Ярмарка будет иметь тематическое оформление. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Наша задача сегодня – масштабировать успешные истории тех, кто продолжает развиваться даже в кризис, дать понять остальным, что это возможно. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если вы хотите рассказать о своем успехе - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».

выставка, кризис, скидки, затраты, контракт, российский производитель, бытовая химия, доходность, дистрибутор, торговая зона, успехНовые возможности на выставке HouseHold Expo ОСЕНЬ 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-mayer-novye-vozmozhnosti-na-vystavke-household-expo-osen-2016/2016-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052