Баннер ФЗ-54
31 марта 2016, 17:23 780 просмотров

MAYKOR подводит итоги 2015 года

MAYKOR
По итогам 2015 года выручка MAYKOR составила 10,63 млрд. рублей. Привлечение новых клиентов из различных отраслей и расширение отношений с действующими заказчиками позволили MAYKOR завершить год с показателями, соответствующими предыдущему периоду, и сохранить свои позиции: №1 по ИТ-аутсорсингу в России, ТОП-10 по региону EMEA и ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Этот результат показывает устойчивое положение компании и подтверждает правильность выбранной стратегии развития бизнеса в условиях экономической нестабильности. Ключевое отраслевое направление MAYKOR – услуги для розничной торговли – в 2015 году сохранило положительную динамику, выручка составила 5,3 млрд рублей (49,9% в общей структуре доходов). Среди основных клиентов компании по этому направлению – «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси», «Л’Этуаль», «О’КЕЙ», Hoff, KARI, «Спортмастер», «К-раута», «Леруа Мерлен», Media Markt, «Уютерра», «Глория Джинс», «Кораблик», сотовые ритейлеры «МегаФон», «Ростелеком-Розничные системы», «Связной» и другие. Наиболее востребованными услугами в ритейле остаются комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры торговых точек, обслуживание отраслевого оборудования, развитие и поддержка бизнес-приложений и управление инженерной инфраструктурой. Двукратный прирост выручки показали сервисы для транспортной отрасли. Знаковым событием в этой сфере стало включение MAYKOR в качестве сервисного партнера АО «УЭК» в реализацию инвестпроекта по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье. Компании делегированы задачи разработки, монтажа и последующей техподдержки в течение семи лет бескондукторной системы оплаты проезда в муниципальном транспорте региона. Это рекордный по срокам аутсорсинговый контракт на российском рынке. Также среди клиентов по транспортному направлению – РЖД, транспортно-логистические компании «ТРАСКО» и «КИТ». Более чем в два раза выросла выручка от ИТ-услуг для энергетики. Рост связан с реализацией предприятиями этой отрасли программ по повышению энергоэффективности, прозрачности учета потребляемой энергии, совершенствованием процессов работы с потребителями и техподдержки инфраструктуры. Наиболее значимые из проектов MAYKOR – создание системы расчетов и обслуживания потребителей для «Камчатскэнерго», развитие системы управления предприятием и разработка мобильного приложения для оперативно-производственного персонала для «Э.ОН Россия», модернизация системы технического обслуживания и ремонтов для «Россетей». Другие заказчики в энергетике – «РусГидро», «Транснефть», Единый информационно-расчетный центр ЖКХ С-Петербурга. Госсектор принес компании 1,9 млрд рублей (18,2% в структуре доходов) и остался на втором месте в отраслевом разрезе выручки. В прошлом году MAYKOR выполняла госконтракты с Правительством Московской области, Министерством финансов РФ, Фондом социального страхования, Департаментом финансов Москвы, Федеральной налоговой службой и др. В «плюсе» завершили год услуги для производства – рост составил 10,7%. Среди клиентов – ГК «Римера», «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ), «Аммоний», ГК «Царицыно». В рамках харвестинг-стратегии MAYKOR развивала сотрудничество с заказчиками из телекоммуникационной сферы – Ростелекомом и «Большой тройкой» – как в области ИТ-аутсорсинга, так и по техобслуживанию объектов связи. Также удалось добиться укрупнения контрактов на сервис отраслевой и ИТ-инфраструктуры c ведущими  банками страны: Сбербанком России, БИНБАНКом, Россельхозбанком, «Связь-Банком», банком «Русский Стандарт», «Совкомбанком», «Альфа-Банком» и другими. «Сокращение выручки в госсекторе мы компенсировали наращиванием объемов услуг по другим направлениям и сохранили финансовые показатели на уровне прошлого года. В силу сервисной специфики бизнеса и выбранного курса на долгосрочные контракты, MAYKOR имеет достаточный запас стратегической устойчивости. Мы видим перспективы роста как за счет развития аутсорсинга в начинающих осваивать эту практику отраслях, так и в расширении отношений с имеющимися клиентами, и будем совершенствовать собственные бизнес-процессы, чтобы обеспечить оптимальную стоимость наших услуг», – прокомментировал финансовые итоги года президент MAYKOR Сергей Сульгин. В 2015 году MAYKOR продолжила работу по развитию инноваций для повышения операционной эффективности деятельности клиентов посредством аутсорсинга.  В частности, компания заключила соглашение с «РТ-ИНФОРМ» (госкорпорация «Ростех») о сотрудничестве в разработке передовых сервисных моделей в сфере ОПК. Дочерняя компания MAYKOR-GMCS усиливала внутренние центры компетенций по решениям для ритейла, энергетики и ЖКХ, а также по планированию и моделированию, мобильным разработкам, облачным сервисам, что обеспечило положительную динамику этих направлений. Кроме того, компания продолжила работу над собственной модульной платформой «ВерЭкс». Обслуживание своей клиентской базы – это более 1200 крупных и средних организаций – MAYKOR осуществляет силами 5000 штатных специалистов по всей России. Компания в прошлом году продолжила социальную политику по решению кадровых проблем ИТ-отрасли, популяризируя технические профессии среди молодежи, развивая собственную образовательную базу и поддерживая сотрудничество с ведущими профильными вузами страны. Кроме того, несмотря на кризис, MAYKOR сохранила поддержку КСО-программ и впервые вошла в список «Лидеры корпоративной благотворительности» в рамках совместного проекта «Форума доноров» и газеты «Ведомости».
Теги: MAYKOR
Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
339
Как начать производить товары под собственной торг...
325
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2893
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
455
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8182
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4923
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
По итогам 2015 года выручка MAYKOR составила 10,63 млрд. рублей. Привлечение новых клиентов из различных отраслей и расширение отношений с действующими заказчиками позволили MAYKOR завершить год с показателями, соответствующими предыдущему периоду, и сохранить свои позиции: №1 по ИТ-аутсорсингу в России, ТОП-10 по региону EMEA и ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Этот результат показывает устойчивое положение компании и подтверждает правильность выбранной стратегии развития бизнеса в условиях экономической нестабильности. Ключевое отраслевое направление MAYKOR – услуги для розничной торговли – в 2015 году сохранило положительную динамику, выручка составила 5,3 млрд рублей (49,9% в общей структуре доходов). Среди основных клиентов компании по этому направлению – «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси», «Л’Этуаль», «О’КЕЙ», Hoff, KARI, «Спортмастер», «К-раута», «Леруа Мерлен», Media Markt, «Уютерра», «Глория Джинс», «Кораблик», сотовые ритейлеры «МегаФон», «Ростелеком-Розничные системы», «Связной» и другие. Наиболее востребованными услугами в ритейле остаются комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры торговых точек, обслуживание отраслевого оборудования, развитие и поддержка бизнес-приложений и управление инженерной инфраструктурой. Двукратный прирост выручки показали сервисы для транспортной отрасли. Знаковым событием в этой сфере стало включение MAYKOR в качестве сервисного партнера АО «УЭК» в реализацию инвестпроекта по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье. Компании делегированы задачи разработки, монтажа и последующей техподдержки в течение семи лет бескондукторной системы оплаты проезда в муниципальном транспорте региона. Это рекордный по срокам аутсорсинговый контракт на российском рынке. Также среди клиентов по транспортному направлению – РЖД, транспортно-логистические компании «ТРАСКО» и «КИТ». Более чем в два раза выросла выручка от ИТ-услуг для энергетики. Рост связан с реализацией предприятиями этой отрасли программ по повышению энергоэффективности, прозрачности учета потребляемой энергии, совершенствованием процессов работы с потребителями и техподдержки инфраструктуры. Наиболее значимые из проектов MAYKOR – создание системы расчетов и обслуживания потребителей для «Камчатскэнерго», развитие системы управления предприятием и разработка мобильного приложения для оперативно-производственного персонала для «Э.ОН Россия», модернизация системы технического обслуживания и ремонтов для «Россетей». Другие заказчики в энергетике – «РусГидро», «Транснефть», Единый информационно-расчетный центр ЖКХ С-Петербурга. Госсектор принес компании 1,9 млрд рублей (18,2% в структуре доходов) и остался на втором месте в отраслевом разрезе выручки. В прошлом году MAYKOR выполняла госконтракты с Правительством Московской области, Министерством финансов РФ, Фондом социального страхования, Департаментом финансов Москвы, Федеральной налоговой службой и др. В «плюсе» завершили год услуги для производства – рост составил 10,7%. Среди клиентов – ГК «Римера», «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ), «Аммоний», ГК «Царицыно». В рамках харвестинг-стратегии MAYKOR развивала сотрудничество с заказчиками из телекоммуникационной сферы – Ростелекомом и «Большой тройкой» – как в области ИТ-аутсорсинга, так и по техобслуживанию объектов связи. Также удалось добиться укрупнения контрактов на сервис отраслевой и ИТ-инфраструктуры c ведущими  банками страны: Сбербанком России, БИНБАНКом, Россельхозбанком, «Связь-Банком», банком «Русский Стандарт», «Совкомбанком», «Альфа-Банком» и другими. «Сокращение выручки в госсекторе мы компенсировали наращиванием объемов услуг по другим направлениям и сохранили финансовые показатели на уровне прошлого года. В силу сервисной специфики бизнеса и выбранного курса на долгосрочные контракты, MAYKOR имеет достаточный запас стратегической устойчивости. Мы видим перспективы роста как за счет развития аутсорсинга в начинающих осваивать эту практику отраслях, так и в расширении отношений с имеющимися клиентами, и будем совершенствовать собственные бизнес-процессы, чтобы обеспечить оптимальную стоимость наших услуг», – прокомментировал финансовые итоги года президент MAYKOR Сергей Сульгин. В 2015 году MAYKOR продолжила работу по развитию инноваций для повышения операционной эффективности деятельности клиентов посредством аутсорсинга.  В частности, компания заключила соглашение с «РТ-ИНФОРМ» (госкорпорация «Ростех») о сотрудничестве в разработке передовых сервисных моделей в сфере ОПК. Дочерняя компания MAYKOR-GMCS усиливала внутренние центры компетенций по решениям для ритейла, энергетики и ЖКХ, а также по планированию и моделированию, мобильным разработкам, облачным сервисам, что обеспечило положительную динамику этих направлений. Кроме того, компания продолжила работу над собственной модульной платформой «ВерЭкс». Обслуживание своей клиентской базы – это более 1200 крупных и средних организаций – MAYKOR осуществляет силами 5000 штатных специалистов по всей России. Компания в прошлом году продолжила социальную политику по решению кадровых проблем ИТ-отрасли, популяризируя технические профессии среди молодежи, развивая собственную образовательную базу и поддерживая сотрудничество с ведущими профильными вузами страны. Кроме того, несмотря на кризис, MAYKOR сохранила поддержку КСО-программ и впервые вошла в список «Лидеры корпоративной благотворительности» в рамках совместного проекта «Форума доноров» и газеты «Ведомости». MAYKOR подводит итоги 2015 годаMAYKOR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
MAYKOR подводит итоги 2015 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108026/2018-07-22