15 марта 2016, 17:02 798 просмотров

Супермаркет онлайн: бизнес-практика на Online Retail 2016!

B2B Conference Group

7 и 8 апреля в Москве пройдет ежегодный конгресс по развитию онлайн ритейла Online Retail Russia 2016. Большинство участников в этом году — это «простые» розничные сети. Бизнес-практика, обмен опытом и новыми идеями в кругу понимающих в ритейле людей!

Обратите внимание, специальная сессия и рабочая группа вопросов и ответов посвящены новой практике развития online направления в продовольственном ритейле. К сожалению, интернет не таблетка для счастья, здесь покупателю тоже нужны простые и ясные преимущества покупки у вас!

7 апреля на сессии «Супермаркет онлайн, бизнес-практика» участники обсудят: 

  • Какие модели бизнеса в интернете выбрали 10 самых успешных стартапов? В чем главные идеи?
  • Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне? И с кем придется конкурировать?
  • Чем на практике отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?
  • Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику, в зависимости от модели своего офлайн-бизнеса? Примеры, характерные KPI.
  •  

OR161_FB850_315.jpg

Ключевой спикер — Надежда Кучер, в недавнем прошлом коммерческий директор Spar Москва и зам. генерального директора в «Утконос». Она один из главных авторов формата и уникального ассортимента легендарных Подмосковных Спаров, а сегодня и высокий профессионал в онлайне! А проведет сессию практик использования «больших данных», основатель Homeapp.ru и выпускник Колумбийского Университета по профилю ритейл Алексей Егошин.

   

14.00 — 15.30. СЕССИЯ: РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА В FOOD RETAIL 

  • Чем отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж в food retail;
  • Основная мотивация покупок товаров массового потребления в Интернете;
  • Какие УТП продовольственного магазина могут стать конкурентными преимуществами в онлайн.
  • Какие решения по организации внутренней логистики и др. процессов можно использовать в зависимости от модели/позиционирования, в которой работает розничная сеть в оффлайн.
  •  

8 апреля, в конце деловой программы — рабочая группа продовольственных сетей с участием ключевых спикеров. Живые вопросы и ответы за круглым столом! Самый любимый формат участников форумов BBCG.

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробности конгресса

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Супермаркет онлайн: бизнес-практика на Online Retail 2016!bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics