Баннер ФЗ-54
26 февраля 2016, 20:38 951 просмотр

Геометрия BTL: выжать из ИТ максимум

Системные Технологии

Вышел 58-й номер журнала «Мобильная Торговля». В новом выпуске: Efes Rus автоматизирует работу с колоссальным парком холодильного оборудования на базе уже внедренной SFA-системы. Для контроля out-of-stocks «Май-Фудс» выбирает облачное решение с оплатой за эффективный рабочий день агента. Разработчик специализированных решений делает упор на ТМА и прозрачность маркетинговых активностей. Эксперты в области планирования продаж рекомендуют пересмотреть подход к ценовым промо-акциям.

В новом выпуске:

Что такое ценовая промо-акция — Ценовые промо-акции способны оказывать колоссальное влияние на объем продаж. Статья эксперта-практика в области планирования продаж и операций Игоря Гусакова

Efes Rus: контролировать четверть миллиона холодильников — Об инвентаризации глобального парка POSM и дополнительных выгодах из докризисных инвестиций рассказывает руководитель проектов компании Efes Rus Антон Толстоногов.

Акции в управлении: быль автоматизированного трейд-маркетинга — Война за покупателя идет в каждой торговой точке, каждая полка превращается в поле боя. Побеждают трейд-маркетологии, вооруженные высокими технологиями: обзор решения «ST-Чикаго.Акции».

Май-Фудс: «Майский» против out-of-stock — SFA-система может полностью изменить обслуживание сетевой розницы. Интервью с территориальным менеджером «Май-Фудс» Василием Ахлупкиным.

Как добиться мерчандайзинга? — Как заставить торговых представителей работать с полкой без лишних напоминаний? Статья для менеджеров и супервайзеров неавтоматизированных компаний.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
463
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

Вышел 58-й номер журнала «Мобильная Торговля». В новом выпуске: Efes Rus автоматизирует работу с колоссальным парком холодильного оборудования на базе уже внедренной SFA-системы. Для контроля out-of-stocks «Май-Фудс» выбирает облачное решение с оплатой за эффективный рабочий день агента. Разработчик специализированных решений делает упор на ТМА и прозрачность маркетинговых активностей. Эксперты в области планирования продаж рекомендуют пересмотреть подход к ценовым промо-акциям.

В новом выпуске:

Что такое ценовая промо-акция — Ценовые промо-акции способны оказывать колоссальное влияние на объем продаж. Статья эксперта-практика в области планирования продаж и операций Игоря Гусакова

Efes Rus: контролировать четверть миллиона холодильников — Об инвентаризации глобального парка POSM и дополнительных выгодах из докризисных инвестиций рассказывает руководитель проектов компании Efes Rus Антон Толстоногов.

Акции в управлении: быль автоматизированного трейд-маркетинга — Война за покупателя идет в каждой торговой точке, каждая полка превращается в поле боя. Побеждают трейд-маркетологии, вооруженные высокими технологиями: обзор решения «ST-Чикаго.Акции».

Май-Фудс: «Майский» против out-of-stock — SFA-система может полностью изменить обслуживание сетевой розницы. Интервью с территориальным менеджером «Май-Фудс» Василием Ахлупкиным.

Как добиться мерчандайзинга? — Как заставить торговых представителей работать с полкой без лишних напоминаний? Статья для менеджеров и супервайзеров неавтоматизированных компаний.

Полезного чтения!

Геометрия BTL: выжать из ИТ максимумавтоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Геометрия BTL: выжать из ИТ максимум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107426/2018-07-22