Баннер ФЗ-54
26 февраля 2016, 20:38 839 просмотров

Геометрия BTL: выжать из ИТ максимум

Системные Технологии

Вышел 58-й номер журнала «Мобильная Торговля». В новом выпуске: Efes Rus автоматизирует работу с колоссальным парком холодильного оборудования на базе уже внедренной SFA-системы. Для контроля out-of-stocks «Май-Фудс» выбирает облачное решение с оплатой за эффективный рабочий день агента. Разработчик специализированных решений делает упор на ТМА и прозрачность маркетинговых активностей. Эксперты в области планирования продаж рекомендуют пересмотреть подход к ценовым промо-акциям.

В новом выпуске:

Что такое ценовая промо-акция — Ценовые промо-акции способны оказывать колоссальное влияние на объем продаж. Статья эксперта-практика в области планирования продаж и операций Игоря Гусакова

Efes Rus: контролировать четверть миллиона холодильников — Об инвентаризации глобального парка POSM и дополнительных выгодах из докризисных инвестиций рассказывает руководитель проектов компании Efes Rus Антон Толстоногов.

Акции в управлении: быль автоматизированного трейд-маркетинга — Война за покупателя идет в каждой торговой точке, каждая полка превращается в поле боя. Побеждают трейд-маркетологии, вооруженные высокими технологиями: обзор решения «ST-Чикаго.Акции».

Май-Фудс: «Майский» против out-of-stock — SFA-система может полностью изменить обслуживание сетевой розницы. Интервью с территориальным менеджером «Май-Фудс» Василием Ахлупкиным.

Как добиться мерчандайзинга? — Как заставить торговых представителей работать с полкой без лишних напоминаний? Статья для менеджеров и супервайзеров неавтоматизированных компаний.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1064
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1526
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1600
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4646
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2480
Развитие обязательного канала продаж для современн...
930

Вышел 58-й номер журнала «Мобильная Торговля». В новом выпуске: Efes Rus автоматизирует работу с колоссальным парком холодильного оборудования на базе уже внедренной SFA-системы. Для контроля out-of-stocks «Май-Фудс» выбирает облачное решение с оплатой за эффективный рабочий день агента. Разработчик специализированных решений делает упор на ТМА и прозрачность маркетинговых активностей. Эксперты в области планирования продаж рекомендуют пересмотреть подход к ценовым промо-акциям.

В новом выпуске:

Что такое ценовая промо-акция — Ценовые промо-акции способны оказывать колоссальное влияние на объем продаж. Статья эксперта-практика в области планирования продаж и операций Игоря Гусакова

Efes Rus: контролировать четверть миллиона холодильников — Об инвентаризации глобального парка POSM и дополнительных выгодах из докризисных инвестиций рассказывает руководитель проектов компании Efes Rus Антон Толстоногов.

Акции в управлении: быль автоматизированного трейд-маркетинга — Война за покупателя идет в каждой торговой точке, каждая полка превращается в поле боя. Побеждают трейд-маркетологии, вооруженные высокими технологиями: обзор решения «ST-Чикаго.Акции».

Май-Фудс: «Майский» против out-of-stock — SFA-система может полностью изменить обслуживание сетевой розницы. Интервью с территориальным менеджером «Май-Фудс» Василием Ахлупкиным.

Как добиться мерчандайзинга? — Как заставить торговых представителей работать с полкой без лишних напоминаний? Статья для менеджеров и супервайзеров неавтоматизированных компаний.

Полезного чтения!

Геометрия BTL: выжать из ИТ максимумавтоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Геометрия BTL: выжать из ИТ максимум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107426/2017-08-24